Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
26 января 2013 г. в 23:10, 5 259 16

Автомобили Высоцкого

Ко дню 75-летнего юбилея барда, актёра и просто любителя автомобильной техники, посвящаем этот краткий обзор четырёхколёсных пристрастий Владимиру Семёновичу Высоцкому.
По рассказам родных и близких поэта, творчество которого в СССР поначалу носило характер «табу», автомобили он любил. Некоторые из его близкого круга знакомых даже утверждали, что бывало и так, подойдёт Высоцкий к машине, и тихо начинает с ней разговаривать.
Как показала практика, любовь к четырёхколёсной технике Владимира Семёновича выражалась в разномастно-классовом выборе авто - от всеми любимой «21-ой» Волги - вроде как самой первой его машины, до шикарного (и очень не доступного нашему человеку в те года) «116-го» Mercedes-Benz S-Class. Правда, помимо хорошего вкуса при выборе авто, Высоцкий любил и «погонять» по улицам златоглавой, о чём свидетельствуют судьбы практически всех его авто, ушедших из жизни не своей смертью.

Волга ГАЗ 21:

По некоторым данным, дебютным автомобилем в гараже Высоцкого стала «21-ая» Волга, которую поэт приобрёл «на собственно заработанные» в 1967 году, а позже, по истечении некоторого времени, разбил её.

ВАЗ 2101:

На тот момент новинку советского автопрома Владимиру Семёновичу подарил его отец в 1971 году. Это была «копейка» Жигули с номерами МКЛ 16-55. Как и первую свою «ласточку», волжского дебютанта он разбил буквально после нескольких своих поездок, причём без возможности восстановления.

Renault 16:

Подаренный в 1972 году женой Высоцкого - Мариной Влади - Renault 16, привезённый ею из Франции, стал первой его машиной «не нашего» автопрома. Жаль, но и этому «Рено» не суждено было долго колесить в целости и сохранности по дорогам Москвы. Чуть ли не в первый же день на ней Высоцкий попадает в ДТП, врезавшись в стоящий автобус. Благо, «уроны» автомобиль получил не серьёзные, и спустя какое-то время «француз» снова встал на колёса, правда во сколько обошёлся ремонт иномарки Высоцкому (не говоря уже о з/ч на Renault), история умалчивает. Удалось на этом авто супружеской чете и поколесить по дорогам столицы Франции. Правда изначально, Renault 16 с парижскими госномерами не мог покидать столицу СССР более чем на 100 километров, но и этот «момент» впоследствии был исправлен - спасибо друзьям актёра, доставшим некий «пропуск». В 1973 году Влади и Высоцкий совершили автомобильное путешествие из Москвы в Париж, где в дальнейшем «16-ый» Renault и был продан.

BMW 2500v SST:

Практически через год (уехав на гастроли в Германию), Владимир Семёнович приобрёл баварский седан BMW 2500v SST. Хотя, если быть точным, то купил он их аж две штуки – цветов металлик и кремовый.
По прибытии в СССР на учёт в ГАИ удалось поставить лишь одну машину, так как вторая числилась в угоне. К этому «нюансу», Высоцкий подошёл хитро – попросту переставляя (в момент поездок) один и тот же номер с одной машины на другую. Какое-то время подобный «трюк» блюстители дорожного порядка не замечали (или не хотели замечать). Впоследствии краденную BMW у Высоцкого изъял Интерпол, а вторую 2500v SST – бард продал во Франции.

Mercedes-Benz 450 W116 (комплектация не уточняется):

1976 год - пожалуй, один из тех моментов в жизни поэта, когда он (сам того не ведая) в некотором смысле встал в один ряд с первым на тот момент человеком страны советов -Леонидом Ильичом Брежневым. Дело в том, что появившийся у Высоцкого в тот период S-Class цвета голубой металлик (1974 г.в.) был вторым в СССР после конечно же генсековского.

Mercedes-Benz 450 SLC (возможно версия с V8, 5.0, 240 л.с.):

В 1979 году в гараж Высоцкого попадает купе 450 SLC желто-коричневого цвета, которое по одной из версий бард приобрёл в Германии, а подругой, с трудом выкупил у одного из своих друзей. Как сообщается, автомобиль так и не доехал до Москвы - пристрастие к лихачеству актёра вышло боком. Не смотря на то, что на скорости порядка 200 км/ч купе вылетело с дороги, Высоцкий к счастью остался жив. По официальной версии, 450 SLC был последней его машиной, хотя некоторые из его окружения утверждают, что незадолго до смерти, Владимира Семёновича видели на красных Жигулях первой модели.

И напоследок, отрывок одной из его песен («Горизонт», 1971 год):

«…Но стрелки я топлю - на этих скоростях Песчинка обретает силу пули, - И я сжимаю руль до судорог в кистях : Успеть, пока болты не затянули!...»

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
16
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: