Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Автопроизводители готовятся к Суперкубку

Тизеры многобюджетных рекламных роликов компаний Toyota, VW, Audi, Jaguar и Kia уже в Сети.
27 января 2014 г. в 16:02 1 235 1
Автопроизводители готовятся к Суперкубку
К намеченному на 2 февраля финалу Суперкубка (Super Bowl) американской НФЛ готовится не только добрая половина населения США, но и рекламадатели, готовые тратить миллионы долларов за прайм-тайм Национального телевидения. Естественно, не остаются в стороне и автопроизводители, многие из которых уже успели анонсировать свои заготовки в виде тизеров.

Toyota

В нынешнем сезоне Toyota рекламирует новый Highlander, и судя по видео-тизеру, помимо кроссовера в ролике будут задействованы бывший игрок НФЛ, а ныне известный актер Терри Крюс, а так же семейство кукольных персонажей из Маппет-шоу.

Volkswagen

«Супербоульные» ролики Volkswagen всегда отличались своей оригинальностью. Очевидно что и в нынешнем сезоне креативщики немецкого автогиганта не оставят нас равнодушными, ведь они собрать воедино все самые лучшие в современной рекламе. Так, по крайней мере, утверждает герой нижепредставленного видео-анонса.

Audi

О том, что именно Audi припас для «Большой игры», сказать сложно. На данный момент, компания распространила в сети два ролика (об одном из них мы уже рассказывали ранее), в котором нет ни слова об автомобиле, но говорится о некой собаке-мутанте... К чему бы это? Пожалуй, стоит дождаться полной расшифровки сюжетной линии. Ниже представлен первый видео-тизер под названием «Dog Show»:

Jaguar

Рекламирует ли Jaguar какую-то конкретную модель, или речь идет о всей линейке, так же не совсем понятно. С уверенностью можно утверждать лишь то, что в стилизованных под Бондину роликах (а их несколько) задействованы сразу три британских актера – сэр Бен Кингсли («Дом из песка и тумана», «Счастливое число Слевина»...), Марк Стронг («Рок-н-рольщик», «Шерлок Холмс»...) и Том Хиддлстон («Тор», «Мстители»...).

Kia

Несмотря на то, что компания Kia пока не распространяла каких-либо анонсов, в западных СМИ все чаще муссируется информация о том, что корейский автопроизводитель готовит многобюджетную рекламу флагманского K900 (Quoris). Поговаривают, что в ролике будет задействован актер Лоуренс Фишборн, где его герой из фильма «Матрица» – Морфеус, предложит сделать выбор из двух... автомобильных ключей красного и синего цветов. Чтож, интригует.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: