Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Автопром Казахстана: 300 000 в год!

Такое желание высказал первый замглавы Министерства индустрии и новых технологий Альберт Рау, на форуме машиностроителей Казахстана.
16 апреля 2013 г. в 16:44 3 335 4
Автопром Казахстана: 300 000 в год!
По словам заместителя министра, в текущем году в министерстве рассчитывают принять стратегию развития отечественного автопрома, предполагающую увеличение мощностей по сборке и производству автотранспорта объемом до 300 тыс. единиц в год. Альберт Рау отмечает, что это достаточно амбициозная, но достаточно реальная задача: ведь при разработке стратегии специалисты ведомства исходили из целого ряда расчетов, в том числе емкости внутреннего рынка, обмена марками с партнерам. Одним из главных пунктов стратегии является постепенное увеличение локализации продукции автопрома до 50%, в которую будут засчитываться автокомплектующие, произведенные на территории России и Белоруссии. «Это же общий рынок, общие производители, это же кооперация, в конце концов. В какой-то мере это облегчает нам задачу по достижению 50% локализации», - сказал Альберт Рау. Так же замглава ведомства подчеркнул, что условия Таможенного союза и согласованная политика привела к тому, что приток подержанных машин в страну резко прекратился, и соответственно, в последние два года резко поднялись продажи новых машин. Поэтому в рамках стратегии государство намерено поддерживать существующих на отечественном рынке автопроизводителей, которые показали свою работоспособность. На форуме выступил и президент компании «Астана Групп» Нурлан Смагулов, который высказал необходимость лоббирования отечественнгого автопрома посредством государственного субсидирования. «Государство не должно стесняться лоббировать собственный автопром, давать дотации, субсидии по лизингу, то есть оказывать меры государственной поддержки», - сказал Н. Смагулов. Вместе с тем, Нурлан Смагулов считает, что местным исполнительным органам и другим организациям необходимо закупать отечественную технику, то есть формировать госзаказ для автомобильных предприятий, что поможет как развитию отрасли в целом, так и технологическому обновлению автозаводов. «Пока муниципалитеты будут закупать китайскую и российскую технику, мы не успеем до 2017 года развить автомобилестроение», - высказал свои опасения глава компании. Вместе с тем, вице-министр предложил рассмотреть вопрос создания в Казахстане испытательного центра для сертификации автомобилей. «Испытательная база находится в России и частично в Беларуси, поэтому, необходимо создать такие центры в Казахстане. Я призываю совместно рассмотреть, какой формат испытательной базы мы в Казахстане должны создать. С 2015 года вступает в силу тот регламент Таможенного союза по безопасности транспортных средств, согласно которому все должны получать одобрение транспортного средства. Регламент принят, и к 2015 году мы эту проблему должны решить», - отметил Альберт Рау.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: