Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

АвтоВАЗ уступил 2/3 клиентуры иностранцам

С 2005 года Волжский автозавод втрое снизил присутствие на домашнем рынке.
4 июня 2015 г. в 10:45 747 0
АвтоВАЗ уступил 2/3 клиентуры иностранцам

Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные бюро «Автостат». Если в 2005 году на Lada приходилось 48,7% продаж легковых автомобилей в России (объем рынка в целом был 1,45 млн. штук), в 2015 году доля снизилась до 17,7% (прогноз продаж машин всех марок от 1,5 млн. штук).

 

Утратой доверия традиционных покупателей Lada воспользовались зарубежные компании. Так, доля европейских брендов за указанный период, напротив, выросла в 3,7 раза (с 7,3 до 27,8%). Долю в 22% занимают сегодня автомобили корейских марок, что соответствует двукратному росту (в 2005 году – 11,1%). Доля японских брендов выросла в 1,5 раза (с 14,7 до 21,3%).

 

В целом доля российских брендов на местном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5 до 22,5%). Примерно так же упали «американцы» – в 2 раза, с 9 до 4,5%.

 

Пока же в условиях продолжающейся рецессии на российском рынке, руководство АвтоВАЗа анонсировало производственный отпуск, который начнется в конце июля и закончится в середине августа. Это вынужденная мера, позволяющая обойтись предприятию без массовых сокращений, как это было в 2014 году.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: