Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Баварцы показали «заряженное» купе M2

Новое купе BMW M2 нацелено на молодых гонщиков-любителей.
14 октября 2015 г. в 17:26 712 0
Баварцы показали «заряженное» купе M2

Предшественник M2 в лице 1M Coupe появился на закате производства базовой BMW 1-Серии, но продажи явно говорили, что клиентам модель пришлась по душе. BMW 1M было продано в два раза больше запланированного количества, но спрос оставался, учитывая, что автомобиль был только на «механике». В отличии от 1M Coupe ограниченного тиража, со второй экспериментировать не стали и она считается полноценным серийным автомобилем.

BMW M2 оснащена трехлитровой «турбо-шестеркой», которая выдает 370 лошадиных сил при 465 Нм. крутящего момента. Конструкторы решили не использовать мотор B57, поэтому установили N55. Мотор претерпел некоторые изменения, в нем были установлены усиленные поршни, усиленные коренные вкладыши и дополнительный масляный насос, которые были позаимствованы из спортивной версии мотора S55, устанавливаемого в M3 и M4. В режиме overboost момент вырастает до 500 Нм. в диапазоне между 1450 и 4750 оборотов в минуту. Вся мощь мотора «эмки» передается на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или же через 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями.

На «механике» M2 набирает до «сотни» за впечатляющие 4,5 секунды, но роботизированная коробка с системой launch control ускоряется на 0,2 секунды быстрее. «Двухпедальная» версия имеет несколько режимов движения - Comfort, Sport и Sport+. Максимальная скорость BMW M2 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату ограничитель можно сместить на 270 км/ч.

Ходовая часть типична для M-Серии и представляет собой полностью алюминиевую подвеску типа McPherson спереди и многорычажной сзади, с расширенной колеей. Такая модификация потребовала расширения колесных арок на 55 мм спереди и 80 мм сзади. Также от M3\M4 был заимствован активный дифференциал с электронным управлением.

Трехспицевый спортивный руль и частички углепластика в салоне указывают на фирменную М-отделку. В мультимедиа систему встроен секундомер замера времени прохождения круга и функция подключения «action» камеры. После заезда можно поделиться результатами в интернете. Так как целевой аудиторией второй «эмки» являются молодые гонщики, ее стоимость относительно невелика порядка 56 тысяч евро в Германии, что на четверть меньше, нежели цена за M4.

Галерея

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: