Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Белый фургон рвет всех начисто

Электромобиль Atieva Edna в кузове Mercedes-Benz Vito не могут обогнать уже четыре весьма быстрых спорткара.
8 августа в 09:30 1 019 1
Белый фургон рвет всех начисто

В открытом для всех желающих драг-тесте прототип калифорнийской фирмы сперва сразился с кабриолетом Ferrari California и хэтчбеком Tesla Model S:

В следующий раз ему в соперники набились купе Dodge Viper и гибрид BMW i8:

Результат в обоих случаях оказался одинаков: фургон уверенно и с ощутимым запасом обогнал противников, попутно между тестами улучшив собственные динамические характеристики: теперь Edna способна разменять первую «сотню» не за 3,08 а за 2,9 сек. И это, напомним, в угловатом кузове коммерческого вэна, довольно далеком от идеальной аэродинамики.

Кстати, после серии таких заездов в жаркую погоду «Эдне» хватило энергии, чтобы без подзарядки батареи добраться до штаб-квартиры фирмы в Менло-Парке, преодолев 145 км.

Atieva Edna – это будущий спортивный легковой автомобиль, который появится в 2018 году, а пока его машинерия проходит обкатку и испытания в просторном мерседесовском «теле», удобном для размещения агрегатов и приборов наблюдения.

В «Эдне» использовано два электромотора суммарной отдачей свыше 900 л.с. со своими трансмиссиями и каждый оснащён собственным блоком силовой электроники, сообщает подробности Drive.ru. Схема напоминает ту же, что используется сейчас на флагманских моделях «Теслы», что неудивительно, ведь главный инженер Atieva – Питер Роулинсон, создатель знаменитого Model S.

Сама же фирма Atieva завоевала себе известность тем, что последние восемь лет разрабатывала и выпускала тяговые батареи для разных транспортных средств — от электрических мотоциклов до электробусов. На аккумуляторы получены десятки патентов, накоплены десятки миллионов миль пробега, позволившие повысить мощность и надёжность пакетов ёмкостью от 3 до 150 кВт-ч.

Весьма перспективных новаторов активно окучивают китайцы. В Atieva серьезно вложился китайский миллиардер Цзя Юэтин, владелец корпорации LeEco, финансирующий также конкурирующий стартап Faraday Future и собственный «электрический» проект LeSEE.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: