Бесславный финал Cygnet

Aston Martin был вынужден прекратить выпуск своей самой маленькой модели по причине крайне низкого спроса на нее.
28 сентября 2013 г. в 09:47 1 059 3
Бесславный финал Cygnet
Запуск в 2011 году в производство трехметрового ситикара Aston Martin Cygnet был для британской компании вынужденным шагом. Чтобы вписаться в жесткие евронормы, от фирмы потребовалось срочно улучшить средние показатели экологичности и экономии топлива по модельному ряду. И выход был найден в виде перелицованного а-ля Aston субкомпакт Toyota iQ, с уровнем комфорта, хотя бы внешне соответствующим нормальным полноразмерным моделям марки. При своих почти игрушечных размерах, цена на машину была, скажем прямо, недетская - около 30 тысяч фунтов стерлингов, что в три (!) раза превышало стоимость самой Toyota iQ. Европейцы не клюнули на удочку, поскольку традиционной клиентуре Aston Martin такие авто были не то чтобы не по карману, а не приемлемы в принципе. Изначально предполагалось продавать от двух до четырех тысяч Cygnet ежегодно, но эти планы были вскоре провалены. По словам представителя Aston Martin, в дилерских центрах марки до сих пор остаются нереализованные экземпляры Cygnet.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: