Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Бесславный финал Cygnet

Aston Martin был вынужден прекратить выпуск своей самой маленькой модели по причине крайне низкого спроса на нее.
28 сентября 2013 г. в 09:47 952 3
Бесславный финал Cygnet
Запуск в 2011 году в производство трехметрового ситикара Aston Martin Cygnet был для британской компании вынужденным шагом. Чтобы вписаться в жесткие евронормы, от фирмы потребовалось срочно улучшить средние показатели экологичности и экономии топлива по модельному ряду. И выход был найден в виде перелицованного а-ля Aston субкомпакт Toyota iQ, с уровнем комфорта, хотя бы внешне соответствующим нормальным полноразмерным моделям марки. При своих почти игрушечных размерах, цена на машину была, скажем прямо, недетская - около 30 тысяч фунтов стерлингов, что в три (!) раза превышало стоимость самой Toyota iQ. Европейцы не клюнули на удочку, поскольку традиционной клиентуре Aston Martin такие авто были не то чтобы не по карману, а не приемлемы в принципе. Изначально предполагалось продавать от двух до четырех тысяч Cygnet ежегодно, но эти планы были вскоре провалены. По словам представителя Aston Martin, в дилерских центрах марки до сих пор остаются нереализованные экземпляры Cygnet.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: