Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Без права на ошибку

Перед дизайнерами будущей Toyota Camry стоит непростая задача - выполнить задание президента Акио Тойоды, создав «эмоциональный дизайн» для нее и, в то же время, не распугать традиционную клиентуру.
21 января 2014 г. в 09:53 2 588 3
Без права на ошибку
Важность данной легковой модели для концерна трудно переоценить. Так, на крупнейшем для японской марки рынке США, Toyota Camry удерживает позиции лидера продаж среди седанов 12-й год подряд! Но процесс работы над следующим поколением Camry уже идет, и сроки обновления – не за горами. По словам главы американской дизайн-студии Toyota Кевина Хантера, сказанными им представителям агентства Bloomberg на последнем Детройтском автосалоне, «у Camry есть некоторые недостатки в дизайне, но модель хорошо продается. Нам же нужно создать более привлекательную внешность будущей Camry». В то же время, слишком яркий и вызывающий дизайн может оттолкнуть традиционных покупателей модели, среди которых большинство - семейные люди со сложившимися вкусами. Всего же «кэмриводов», согласно данным Toyota, в США насчитывается как минимум 5 миллионов.
По оценке многих экспертов, ряд стилистических решений будущих Camry и Prius дизайнеры Toyota уже обкатали на концепте 2012 года NS4.
«Поиск правильного баланса для Camry будет очень мудреным. Большинству покупателей нравятся хорошо выглядящие автомобили, они не хотят ездить на непонятно чем», - отмечает аналитик и главный редактор издания Kelley Blue Book (KBB) Джек Нерад. KBB, кстати, является крупнейшей оценочной компанией и авторитетнейшим источником информации о ценах новых и подержанных транспортных средств в США.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: