Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Бикини, пончики, молоко и Scion IQ

Для новой рекламной компании Scion IQ отсняли четыре странных ролика в котором пассажиры пытаются есть пончики и запивать их молоком во время катания на резвом миникаре.
5 апреля 2012 г. в 12:47 5 768 7
Бикини, пончики, молоко и  Scion IQ
Scion IQ является аналогом Toyota IQ – самой маленькой городской трехдверки в линейке японского автогиганта. И поскольку североамериканская дочка «Тойоты» позиционируется в США как молодежный бренд, то и рекламная компания соответственно ориентирована больше на подрастающее поколение.
Всего, для рекламы Scion IQ в эфир было запущено четыре ролика с одинаковым незамысловатым сценарием, но с разными персонажами – девушки в бикини, молодые парни, байкеры и полицейские. Идея заключается в том, что пассажиры должны съесть как можно больше пончиков, запивая все это молоком из стаканов без крышки. При этом, автомобиль описывает круги сопряженные с дрифтом, а то что творится в салоне снимает вмонтированная в салон камера. Что из этого получилось, смотрите сами.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: