Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Битурбо V8 4.0 – и это окончательно

Боссы Lamborghini сообщили технические подробности о двигательной установке первого вcедорожника марки – Urus.
4 декабря 2015 г. в 10:50 741 2
Битурбо V8 4.0 – и это окончательно

Глава Lamborghini Стефан Винкельманн и главный инженер фирмы Маурицио Реджани подтвердили в интервью британскому журналу Autocar, что серийная модель Urus получит твин-турбированный 4.0-литровый бензиновый V8, в отличие от тех безнаддувных V10 и V12, что сейчас устанавливаются на Huracan и Aventador.

При этом двигатель будет полностью оригинальной разработки, и не будет иметь ничего общего с уже известной «восьмеркой» 4.0 TFSI, которой оснащаются автомобили Audi и Bentley. И его не получат соплатформенные с «Урусом» Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Что явно противоречит политике тотальной экономии, объявленной материнским концерном Volkswagen в связи с грядущими колоссальными выплатами по Дизельгейту.

Реджани объясняет подобное расточительство тем, что даже в нынешних непростых условиях Urus должен быть истинным Lambo и превосходить по динамическим показателям все прочие серийные паркетники, оставаясь самым мощным в этом престижном сегменте.

Также Винкельманн сообщил журналистам, что уже построен один ходовой экземпляр и ездить на нем – одно удовольствие. Правда, клиенты получат Urus не раньше 2018 года, когда с конвейера в Сант'Агата Болоньезе начнут сходить первые машины.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: