Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Блиц-интервью: Энтони Грейд

Блиц-интервью с человеком, который уже более двадцати лет разрабатывает дизайн моделей Renault. Знакомьтесь - Энтони Грейд, вице-президент дизайнерских программ Renault и гуру автомобильного дизайна в одном лице. Когда-то он создал первую Lagunа, под руководством Грейда команда дизайнеров Renault создала, массу интересных автомобилей, такие как четвертое поколение Escape, новая Laguna. Успел он и поработать и на «АвтоВАЗе».
18 ноября 2011 г. в 11:44 2 022 3
Блиц-интервью: Энтони Грейд

Как влияет электрификация и появление гибридных силовых установок на дизайн экстерьера?

Они меняют конструкцию и архитектуру машины из-за того, что двигатель немного отличается по пропорциям от тех, что были ранее и аккумуляторы занимают много места. Речь идет об аккумуляторах, которые вы увидите на серийных автомобилях ZOO, серийное производство которых запланировано на следующий год. Аккумуляторы будут находиться под полом, поэтому машина немного удлинится, и будет иметь другие пропорции. В остальном, я не думаю, что потребитель увидит разницу в пропорциях.
Очень смелый проект Renault Avantime, публика восприняла холодно

Многие не верили, что серийный Nissan Juke будет столь же смелым как его прототип. Этот прецедент как-то повлиял на политику компании? Стала ли она смелее в вопросах дизайна серийной продукции?

Я не могу говорить о Nissan, так как я работаю на Renault. Но если мы говорим о смелом дизайне, то, думаю, мы должны быть осторожны и соблюдать баланс между тем, что правильно для дизайна, а что лучше для потребителя. Juke – это пример того, как правильным образом «выйти за рамки». Он привлекает гораздо больше покупателей-женщин, чем мужчин, но ведь сложно сделать машину привлекательной для всех. Я думаю, мы должны быть осторожными, чтобы не зайти слишком далеко, как это было с Renault Avantime и Satis. Наша задача – создать такой дизайн, который будет востребованным на рынке.
Captur один из самых ярких концептов Renault

Фирменной чертой последних концепт-каров марки стала тянущаяся от одной фары до другой решётка радиатора. Станет ли это фамильной чертой будущих серийных автомобилей Renault?

Это часть новой дизайнерской философии Renault. Мы размещаем большой логотип в центре и растягиваем радиаторную решетку между фарами, которые являются для нас глазами машины. Это очень важно, поскольку такой прием дает ширину. Вы хотите, чтобы ваша машина выглядела широко на дороге, и это так и есть. За этим стилистическим решением – будущее дизайна Renault. Конечно, не обязательно всех моделей, но точно для марки в целом.

Какие решения, опробованные на концептах DeZir, Frendzy, Captur и R-Space пойдут в серию?

Все наши концепт-кары, как вы знаете, располагают большим количеством новых дизайнерских решений, деталей. Все они формируют общий язык форм Renault, который определит стиль серийных моделей будущего. Вы увидите в модельном ряду от DeZir до Clio, что все новые автомобили являются частью одного семейства. Условно говоря, вы чувствуете ДНК марки, которая создает семью во времени. Это больше относится к деталям стиля. Детали фар, все элементы интерьера, над которыми мы работаем, должны быть воплощены в серийных моделях. Мы идем далеко вперед при разработке концепт-каров, чтобы разработать как можно больше идей для будущих моделей.

Какие из показанных в последние годы концепт-каров пойдут в серию?

Представленные концепт-кары не станут серийными моделями в своем настоящем виде. Однако здесь хочу сказать, что в настоящий момент мы работаем над одним из концептов, который очень близок к серийному производству. К сожалению, я не могу сказать, над каким именно. Это довольно рискованный шаг, потому что для такого рода автомобилей объем рынка совсем небольшой. Но мы настаиваем на серийном производстве. Что могу сказать уверенно – будущие серийные модели по своему стилю будут перекликаться с существующими концепт-карами, вторить их дизайнерским решениям.

Опишите дизайн будущих автомобилей Renault тремя словами!

Простой, ориентированный на потребителя и современный.
Последняя Laguna просто загляденье

Досье: Энтони Грейд

—Энтони Грейд родился в 1957 году. Закончил лицей Шарля де Голя в Лондоне, получил степень бакалавра искусств по специальности «Дизайн транспортных средств» в университете Ковентри. —В 1979 г. начал свою карьеру дизайнера в британском отделении компании Ford в качестве дизайнера-стажёра по интерьеру. —В 1986 году переехал в европейский офис Ford (Германии) в качестве старшего дизайнера по экстерьеру. Через два года он присоединился к команде Renault Design, которую затем возглавил. —В 1992 году Энтони Грейд стал главным дизайнером по интерьеру и отвечал за проекты по интерьеру всех семейств легковых автомобилей, после чего в 1995 г. стал ведущим дизайнером по экстерьеру. —В 1997 г. в Renault Design была создана новая структура, состоящая из студий, занимающихся дизайном всего ряда легковых автомобилей. В это же время Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайн-проектам. —В 2002 г., оставаясь вице-президентом по дизайн-проектам, он возглавил Renault Samsung Motors (RSM) Design в Южной Корее, где создал команду дизайнеров. —В 2009 году Грейд был назначен директором дирекции по дизайну «АвтоВАЗа» (25% плюс одна акция принадлежит Renault). За время работы в России Энтони Грейд успел сделать довольно много, на равных вед диалог с представителями «Ростехнологий» и Игорем Комаровым. Грейд выступил в качестве новатора, разделив ведомства конструктора и дизайнера, что неслыханно дело для российского автопрома. При Грейде было начато создание школы креативного обучения подобно тем, которые действуют в ведущих мировых автокомпаниях, приобретена виртуальная студия, где можно сравнивать эскизы моделей в 3D-формате. —Через год работы на «АвтоВазе» Энтони Грейда перевели в головную компанию.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: