Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

BMW 7-Серии обновили

Нынешний флагман баварского автопроизводителя пережил первый в своей жизни рестайлинг.
25 мая 2012 г. в 15:48 3 378 5
BMW 7-Серии обновили
Аппгрейд топовой модели BMW свелся к модернизированной внешности и отделке интерьера, а также новой линейке двигателей, вкупе с появлением дизель-электрической гибридной установкой.
Касаемо экстерьера, автомобиль можно узнать прежде всего по обновлённым бамперам и иному «взгляду» оптики. Сзади, изменений значительно меньше – габаритные полоски на бампере изменили по форме, а также «наградили» их горизонтальной перемычкой.
Оптика в свою очередь, получила привычные нам диодные «радиусы» (по паре на блок) сплюснутые сверху и снизу, что добавило томности «взгляду» авто. Полностью светодиодная передняя оптика будет доступна лишь в качестве опции.
Интерьер автомобиля получил новые передние кресла, на спинках которых с обратной стороны закреплены 9,2-дюймовые ЖК-дисплеи развлекательной системы (для второго ряда кресел), а также аудиосистему Bang&Olufsen мощностью в 1200 ватт. Также из «вкусненького» стоит отметить полностью «цифровую» приборную панель, являющую собой 10,2 дюймовый ЖК-дисплей, на экран которого может выводиться любая информация об авто. «Рисованные» шкалы спидометра и тахометра здесь лишь напоминают аналоговые. Их подсветка и графика варьируется в зависимости от режима движения.
Все «семёрки» будут оснащаться подвеской с пневмоэлементами (сзади), доступными уже в «базе». Саму же подвеску, подвергли модернизации, в результате которой снизился уровень вибраций и улучшится управляемость. Амортизаторы перенастроили на более жёсткий режим.
В ассортименте силовых агрегатов обновлённого авто «пропишется» 3-х литровый турбодизель мощностью в 381 л.с (740 Нм), доступный исключительно с полноприводной трансмиссией, разгоняющий машину с 0 до 100 км/ч за 4,9 с.
Бензиновые двигатели также обновили: V8 (BMW 750i) объёмом 4,4 литра с двойным наддувом получил 450 л.с. (4,8 секунды до 100 км/ч), а R6 в 3,0 литра (740i) – 320 л.с. Самый «верхний» из гаммы – V12, остался без изменений (544 л.с., с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды).
В качестве трансмиссии для всей гаммы «семёрок» будет доступен «автомат» ZF. Полный привод xDrive будет доступен для 750i, 740d и 730d. Помимо этого, отныне появится гибрид, с 6-ти цилиндровым бензиновым турбо ДВС (320 л.с.) + электродвигатель в 55 «сил» (5,7 с до 100 км/ч), с расходом топлива 6,8 литра на сотню. С такой установкой, исключительно на электротяге, модель способна проехать порядка 4 км.

BMW 7-Series до рестайлинга:

BMW 7-Series до рестайлинга
BMW 7-Series до рестайлинга

Видео:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: