Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

BMW i3: официально

Во время презентации электрокара i3, руководство компании BMW сравнило свое детище с мобильным телефоном, намекнув, мол, что мы на пороге больших перемен в автоиндустрии.
31 июля 2013 г. в 17:54 3 299 7
BMW i3: официально
«Революционность» автомобиля, по словам представителей баварской компании, заключается в заложенных в ДНК суббренда «i» инновационных технологиях, значительно снизивших затраты на производство электрокара. Таким образом, первый в истории баварской марки серийный электромобиль имеет все шансы стать по-настоящему массовым продуктом. Впрочем, об этом пока рано судить, ибо продажи субкомпакта еще даже не начались. Зато мы наконец можем ознакомиться с официальными паспортными данными дебютанта.
Итак, в основе пятидверки лежит алюминиевое шасси с интегрированными в нее 230-килограмового блоком аккумуляторов (22 кВт/ч), одноступенчатой трансмиссией и небольшого электромотора. Поверх основания крепится цельный кузов, изготовленый преимущественно из композитных материалов с широким применением углеволокна. В результате, распределенный равномерно по осям вес хэтчбека, чьи габаритные размеры равны 3999 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1578 мм в высоту – составил 1195 кг.
В движение BMW i3 приводит 170-сильный (250 Нм.) электромотор, способный разгонять ситикар до первой «сотни» примерно за 7 секунд, и достигать ограниченного электроникой (в угоду экономии энергии) максимума в 150 км/ч. С полным зарядом литий-ионных батарей, автомобиль способен преодолеть 160 км пути при интенсивном использовании, и на 40-50 километров больше с экономным режимом ECO PRO +. Если же этого расстояния все равно мало, то за доплату можно заказать версию BMW i3 с дополнительным 650-кубовым ДВС мощностью 34 л.с. Последний, выполняя исключительно функцию генератора, позволит увеличить запас хода до 300 км. Масса электрокара при этом ощутимо прибавит, достигнув порядка 1315 кг.
Помимо ДВС-генератора, в списке дополнительных опций для BMW i3 так же значатся: панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса (вместо штатных R19), а так же возможность подключения к сервису BMW ConnectedDrive, которая помимо прочего, отображает в навигационной карте ближайшие станции подзарядки аккумуляторов. К слову, 100%-ная подзарядка батарей от бытовой розетки займет порядка 8 часов, однако с помощью специальных «экспресс-станций», на 80%-ную подзарядку потребуется не более 30 минут.
Сообщается, что европейские продажи BMW i3 начнутся уже в ноябре текущего года, а уже в начале 2014 года, приобрести электрокар смогут и поклонники марки в США и Китае. Цена базовой модели в Германии составит 34950 евро, в то время как топовый i3 с ДВС-генератором оценивается в 39450 евро.

***

Галерея: фото/видео

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: