Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

BMW M760Li - самая мощная «семерка»!

На предстоящем автосалоне в Женеве компания BMW покажет самую «производительную» и быструю версию флагманского седана 7-Серии, оснащенную, ко всему прочему, системой xDrive.
12 февраля в 12:43 3 307 7
BMW M760Li - самая мощная «семерка»!
Встречайте, новая «семерка»!
Начнем, пожалуй, с самого «вкусного», что есть у данной «семерки» - с двигателя стандарта Евро-6. Под капотом полноприводного седана разместился первый 12-цилиндровый бензиновый мотор семейства M Performance TwinPower Turbo, рабочий объем которого составил 6,6 литра (600 л.с при 5500 об/мин и 800 Нм при 1500 об/мин). К слову, данный агрегат с двойным турбонаддувом уже используется на седане RR Ghost и купе RR Wraith.

С таким «сердцем» автомобиль расходует, в среднем, 12,6 л на 100 км пути (выбросы CO2 - 294 г/км). На этом, по крайней мере, стоят сами немцы, заверяя нас в столь скромном «аппетите» большого седана.

В паре с ним «крутить» все четыре колеса неустанно будет 8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic с заново адаптированными для версии M Performance алгоритмами переключений и оптимизированным внутренним КПД, использующая в своей работе данные навигационной системы и оснащенная функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop.

«Пулять» с места до 100 км/ч такая «семерка» будет за 3,9 секунды, тогда как «максималка», традиционно, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package автомобиль может разогнаться и до 305 км/ч). Ну а для того, что бы все это «баварское великолепие» еще и замедлялось достойно, немцы укомплектовали M760Li xDrive новыми 19-дюймовые спортивными тормозами M, выкрашенными в синий цвет с эффектом «металлик».

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации, перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения и уверенность в любых условиях движения.

Чтобы держать ситуацию под контролем, инженеры BMW перенастроили пневматическую подвеску и активную систему Comfort-Drive. Также данная «семерка» имеет в своем арсенале систему активного рулевого управления со слегка «подруливающими» задними колесами для улучшения маневренности при прохождении виражей.

Внешне, как видно, автомобиль был слегка «перерисован» и получил аэродинамический стайлинг-обвес с ярко-выраженными передними/задними бамперами, более рельефными порогами, а также «аккуратненьким» спойлером на крышке багажника. Дополняют образ спортивная выхлопная система, а также эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport.

Внутри, прежде всего, хотелось бы отметить 3-спицевое спортивное рулевое колесо, а также педали с накладками из нержавеющей стали + подсветка порогов. Что же до дерева (статус есть статус), то и о нем баварские интерьерщики не забыли – оно имеется на центральном тоннеле и дверных картах. В США, к слову, седаны с V12 и системой xDrive поступят в продажу лишь в начале следующего года. Тогда и будут объявлены ценники на данную модификацию. 

P.S: Ну что, Mercedes-Benz S-Класс AMG, страшно?!

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: