Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Богиня на батарейках

Для женевской публики ситроеновский люкс-бренд DS припас 402-сильный электрический спорткар E-Tence.
29 февраля в 09:20 553 3
Богиня на батарейках

Двухдверка лягушачьего цвета получилась довольно короткой (4,12 м), но зато весьма широкой (2,08 м) и приплюснутой (1,29 м). Шасси сделали из карбона – чтобы скомпенсировать немалый вес аккумуляторных батарей силовой установки, однако вес машины все равно достиг отметки в 1,8 тонны.

Общая стилистика E-Tence напоминает дизайн предыдущего дримкара Citroen Divine DS, который дебютировал в 2014 году в Париже. Утверждается также, что некоторые решения оформления задней части кузова были позаимствованы у оригинального Citroen DS образца 1955 года. Но какие именно, честно говоря, усмотреть довольно проблематично:

В движение машину приводит единственный электродвигатель (402 л.с., 516 Н-м), способный разогнать моноприводное купе до «сотни» за 4,5 с и максимальных 250 км/ч. Литиево-ионная батарея в днищевой части обеспечивает дальность поездки в 310 км в смешанном цикле и 360 – в городском. Также сообщается, что обе подвески независимые, на двойных поперечных рычагах.

Еще можно отметить, что DS E-Tence имеет адаптивные светодиодные фары головного света, могущие поворачиваться под углом 180 градусов. Скорее всего, данная технология вскоре перекочует и на серийные модели бренда, чего нельзя сказать о довольно странных решениях интерьера.

Салон - сплошной авангард. Больше всего удивляет необычная «зазубренная» передняя панель, выпеченная на 3D-принтере из диковинного материала под названием «холодная сталь». Ажурная структура торпедо попутно служит креплением для десятидюймового сенсорного монитора. Что же касается руля-тюльпана, то его функции будут продемонстрированы на «живой» презентации машины в Женеве.

За музыку в дороге отвечает hi-end аудиосистема Focal Utopia с девятью динамиками. В списке аксессуаров, которые закрепляются в салоне и при желании уносятся владельцем домой, имеются наручные часы и сумка из телячьей кожи для шлема. Всего же, на проектирование интерьера прототипа, созданного вместе с французскими премиальными брендами Moynat, BRM Chronographes и Focal, ушло 800 часов.

О возможности запуска в серию DS E-Tence пока не сообщается. Да и вряд ли это произойдет вообще.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: