28 августа в 08:50, 4 929 10

Большие колеса

В Москве прошла выставка внедорожных машин различного назначения Off-road Show 2017, которую уже успели окрестить российской SEMA.

Четыре дня – с 25 по 27 августа, в «Крокус-центре» можно было увидеть внедорожники, кроссоверы, квадроциклы, вездеходы, снегоходы, болотоходы, амфибии, бигфуты, буксировщики и конструкторские разработки для передвижения на труднодоступной местности и активного отдыха на природе. Что особо приятно – вход для посетителей был бесплатный.

Ниже вашему вниманию предлагается фотообзор наиболее примечательных новинок минувшей выставки.

Грузовик «Грибник» (Mushroomer) – детище одного из дочерних предприятий почти угасшего Владимирского тракторного завода (ВТЗ). По сути представляет собой парафраз раннего немецкого «Унимога», т.е. смесь трактора и грузовика. В небольшом кузове владимирский вездеход способен увезти 1250 кг грибов или любого другого груза, двигаясь «по глубокому снежному покрову, а также по грунтам со слабой несущей способностью». К сожалению, для управления им требуется удостоверение тракториста-машиниста (проще говоря, «тракторные права»).

Ставший знаменитый «Лесоруб». О нем уже рассказывалось, но пикап все равно получился чудо как хорош, поэтому взглянуть на него еще раз лишним не будет.

Вездеход Шаман 8х8. Который снимался в TopGear, со всеми управляемыми колесами. У этой напоминающей броневик машины имеются три режима работы рулевого управления:

- шоссейный, когда в сторону поворота руля поворачивают 4 колеса двух передних осей;

- подруливающий – для большей маневренности, когда задние 4 колеса поворачивают в противоположную сторону;

- режим «краба», когда все 8 колес поворачивают в одну сторону, и вездеход может двигаться по диагонали.

Седан повышенной проходимости ГАЗ 24-95. Характерная особенность конструкции – отсутствие рамы и шасси от УАЗ-469. До сегодняшних дней дожили две машины из пяти выпущенных в начале 1974 года, причем данный экземпляр реставрировался в Германии.

Проект на базе автомобиля «Нива». Двухлитровый мотор с коробкой от Opel Omega, экспериментальные уазовские мосты с бортовыми редукторами.

Еще одна ретро-переделка в кузове ГАЗ-69. Полностью заменена подвеска: спереди – от УАЗ-3161, сзади – от УАЗ «Патриот».

Грузопассажирская амфибия на базе «Буханки» - сзади на кузов навешивается лодочный мотор и машина плывет!

По заявлению создателей – это первая в мире шестиколесная Toyota Tundra.

Тоже Tundra – но уже автодом. Гусеничный.

Жилой кунг Bremach на базе Iveco Daily 4х4 готов к дальним странствиям.

Полноприводная «газелька» с кенгурятником.

Различные экзотические вездеходы, которые будут очень востребованы в регионах восточнее Уральского хребта. Дефицит хороших дорог предлагается компенсировать обилием всевозможных машин повышенной проходимости.

Весьма популярная тема – транспортируемые кемперы, повторяющие дизайн кузова задней части самой машины-тягача. Дефо-прицеп, к примеру…

… или же хаммеро-прицеп:

Также на выставке имелись инопланетяне и девушки, с которыми можно было вступить в контакт. Хотя бы вербальный.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
10
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: