Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Болт, давай, до свидания

1 ноября 2012 г. в 03:25, 776
Выезжаю с дома до бабушки, с первой на вторую и... такой небольшой удар сзади. Не понял, что это было и поехал на всякий случай к Славику, у него домкрат удобный. Приподнял машину и немного удивился матом - болт реактивной тяги сломало от ускорения. Подробности происшествия внутри.
Болт, давай, до свидания
Вот так он сломался.
А так я доехал до Славика. Как было вычислено позже, умерли сайлентблоки на тягах. Не удивительно, их за 40 лет никто не менял.
Поставил новую втулку и новые болт с гайкой. Болт предварительно смазал, чтобы он не ржавел внутри.
Потом позвонил друг и сообщил, что ему в зад приехали. Мы сорвались к нему, а там не так страшно было, как он описывал. В итоге за замятый в углу бампер получили 20 тысяч, на ремонт хватит. Потом я увидел А553KP, которые меня возили в РУВД. Запечатлел момент, как они нарушают ПДД.
Вернувшись назад, помогли бабушке убрать листья с огорода и я отправился устанавливать остальные ништяки. Бензонасос не давал необходимого количества топлива на высоких оборотах (на моторах 2101 нет тахометра, а на 2103 на 5500 желтая зона, типа, опасно, а на 6000 красная, но мы крутимся и до 7000, поэтому топлива было мало) и его надо было заменить на более производительный.
Снял бензонасос.
Снял втулку с прокладкой.
Состояние внутри - все чисто.
Вот такой он, уже 40 лет.
А это новый бензонасос Pekar.
Установил насос, предварительно протерев и обезжирив поверхность.
Еще решил поставить дополнительный фильтр после насоса.
Установил второй фильтр.
Общий вид.
А так у меня выходит второй провод для БСЗ.
Заменил воздушный фильтр.
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: