Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Bugatti Chiron

Фирма Bugatti официально представила наследника модели Veyron – 1500-сильный гиперкар Chiron.
1 марта в 08:55 5 833 15
Bugatti Chiron

Резюмируя вкратце: почти все прогнозы по поводу внешности и мощности подтвердились. Хотя «Широн» оказался не столь резв, поскольку скорость машины принудительно ограничили порогом в 420 км/ч. Зато все остальное – просто космос.

Начнем с силовой установки – это 1500 л.с. мощности при 1600Н-м крутящего момента! Чтобы поднять отдачу исходного агрегата на четверть, инженерам пришлось фактически пересоздавать W16 заново. Двигатель получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Благодаря наличию последовательной системы наддува, первая пара турбин вступает в действие на низких оборотах, тогда как вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Указанная схема позволила обеспечить линейность набора мощности, начиная уже с двух тысяч оборотов.

Таким образом, набор первой «сотни» осуществляется «Широном» за 2,5 секунды, второй – за 6,5, а чтобы достичь отметки в 300 км/ч нужно затратить 13,6 сек. Стандартная максимальная скорость гиперкара составляет 380 км/ч, а для выхода на максимальный показатель в 420 км/ч необходимо использовать специальный ключ.

В паре с шестнадцатицилиндровым мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с «самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили» - как заявляет производитель. Разумеется, гиперкар имеет систему полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

В Bugatti особо отмечают, что пятно контакта новых шин (285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади) на 14 и 12 процентов соответственно больше, в сравнении с аналогичными у Veyron. Покрышки фирмы Michelin создавались с условием, чтобы каждая из них была бы способна передать на покрытие до 5000Н-м крутящего момента, а их тесты проходили с применением аэрокосмического оборудования.

Основной материал, использованный в конструкции кузова – карбон. Из углепластикового волокна выращен не только сам несущий монокок, но еще и кузовные панели и задняя часть шасси. При этом по жесткости на кручение и изгиб «Широн» вполне сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

«Широн» получил полный комплект как пассивных, так и активных аэродинамических элементов, часть из которых используется для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного дорожного болида. Заднее антикрыло имеет 4 режима работы: оно может быть полностью сложено, немного приподнято (в таком положении оно находится в режиме максимальной скорости), полностью поднято или использоваться в качестве аэродинамического тормоза.

Адаптивное шасси машины позволяет менять высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов, усилие на руле, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамику автомобиля, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов. Всего предусмотрено 5 предустановленных режимов работы.

На скоростях 0-50 км/ч работает начальный режим Lift – с наибольшим дорожным просветом, ориентированный для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Далее, в диапазоне 50-180 км/ч, автоматически включается режим EB Auto, предназначенный для повседневной езды.

При переходе отметки в 180 км/ч в действие вступает Autobahn, который оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Он действует вплоть до «первой космической» в 380 км/ч. Режим работы подвески Top Speed – до 420 км/ч активируется лишь только после ввода в действие специального ключа.

Помимо указанных Lift, EB Auto, Autobahn и Top Speed имеется отдельный, «ручной», режим – Handling. Он подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку. Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе.

Первые экземпляры Bugatti Chiron начнут поступать клиентам в конце осени. Минимальная цена каждого из них составляет 2,4 миллиона евро без учета налогов. Общий тираж гиперкара ограничен 500 экземплярами.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
15
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: