Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

C Coupe GTE: Между Passat и Phaeton?

Тем временем на стенде VW в Шанхае красуется концептуальный седан C Coupe GTE, который должен «разбавить» модельную гамму марки, заняв место между уже существующими моделями.
20 апреля 2015 г. в 18:00 983 0
C Coupe GTE: Между Passat и Phaeton?

Очередное детище Клауса Бишоффа (главного «художника» марки), крепко «стоящее» на удлиненной модульной платформе MLB, будет «нести» «лицо» будущих флагманов VW. Об этом сегодня немцы признались корреспонденту Motor.kz, находившемуся на автосалоне в Шанхае.

Как сообщается, габаритные характеристики псевдо-купе составляют 5071 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1445 мм в высоту, при этом размах колесной базы авто составляет аж 3014 мм. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой (турбо R4, 210 л.с. + электромотор в 124 «силы»), работающей в паре с 8-ступенчатой АКПП, а также комплектом литий-ионных батарей. Как итог, на выходе вы имеете 500 Нм крутящего момента.

С такими характеристиками C Coupe GTE в состоянии «разменять» отметку в 100 км/ч за 8,6 секунды, при этом его максимальная скорость будет равна 232 км/ч. На «зеленом ходу» (только электротяга!) прототип сможет проехать лишь 50 километров пути, когда как в гибридном режиме это расстояние запросто вырастит до 800 км. В этом случае расход «энергии» (топлива) на сотню километров пути составит 2,3 литра бензина.

Внутри роскошный прототип щеголяет четырьмя раздельными белоснежными креслами с золотистой прострочкой, а также (спасибо «растянутой» колесной базе!) внушительным пространством для ног пассажиров заднего ряда. Со слов немцев, на подобных автомобилях, как правило, будут передвигаться с водителем, поэтому для последнего предусмотрели специальный «шоферский режим». На деле это выглядит так: данные о времени/адресах запланированных мест встреч со смартфона владельца выводятся на 12,3-дюймовый экран мультимедиасистемы, которая «продумает» самый верный маршрут и даст водителю нужный «совет».

К сожалению, в VW не называют точной даты запуска в тираж данного прототипа, намекнув лишь о том, что скорее всего автомобиль будут предлагать преимущественно на китайском рынке. В Европу «подобное», увы, вряд ли попадет.

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: