Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Cadillac Escalade: официально

В Нью-Йорке состоялась премьера флагманского внедорожника марки Cadillac – четвертой генерации Escalade.
8 октября 2013 г. в 18:40 2 346 2
Cadillac Escalade: официально
С первого же взгляда стало ясно, что новый Escalade – плод, не столь далеко откатившийся от «джиэмовского» поля. Справедливости ради, стоит все же отметить, что дизайнеры «Кадиллака» приложили максимум усилий на индивидуализацию экстерьера собственной модели. И это им действительно удалось: чего стоят одни лишь полностью светодиодные ходовые и задние фонари, а так же выразительная решетка радиатора с активными аэродинамическими «жалюзями»? А исполнение интерьера так и вовсе не оставляет намека на родственные связи с GMC Yukon и Chevrolet Suburban/Tahoe.
Тем не менее, истинных поклонников люксового внедорожника, как, впрочем, и всех остальных, больше волнует на сколько сильно эволюционировал четвертый Escalade по сравнению с предшественником. В этом контексте, первым делом стоит обратить внимание на возросшие размеры дебютанта: при габаритной длине 5180 мм, ширине – 2044 мм, и высоте – 1889 мм, Cadillac Escalade 2015 оказался длиннее, шире и выше внедорожника текущего поколения на 36, 37 и 2 мм соответственно. Размеры колесной базы при этом осталась прежними – 2946 мм у стандартного, и 3302 мм у «Эскалэйда» с удлиненной базой (такая версия по прежнему носит приставку ESV).
Примечательно, что увеличение в размерах никак не отразилось на массе автомобиля, скорее даже наоборот – благодаря использованию более легких материалов в конструкции кузова (к примеру, дверце багажника и капот сделаны из алюминия) новый Escalade оказался легче предшественника в среднем на 20%. Это, вкупе с (пока) безальтернативным 6,2-литровым V8 EcoTec3, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом», очевидно должно помочь 420-сильному (623 Нм.) внедорожнику реже озадачивать своих будущих владельцев поисками АЗС (информации о расходе топлива и динамических характеристиках пока нет).
Как и прежде, флагманский «проходимец» будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом, однако конструкция шасси у нового Escalade претерпела ряд существенных изменений, направленных на улучшение ходовых качеств. В частности, внедорожник снабжен новым электроуселителем руля и третьим поколением адаптивной подвески Magnetic Ride Control с преднастройками режимов для комфортного и спортивного стиля езды. Свою лепту так же вносят расширенная колея и более жесткая рама, обеспечивающие дополнительную устойчивость при резких поворотах. Все это едва ли отразилось на традиционно условных возможностях «Эскалэйда» вне асфальтового покрытия, но по заверениям автопроизводителя, уровень комфорта в салоне и точность в управлении соответствуют статусу лидера в классе люксовых внедорожников.
Чтож, удастся ли «Кадиллаку» потеснить плотные ряды заокеанских соперников, можно будет судить после начала приема заказов на новоиспеченный внедорожник в начале следующего года. Первые же серийные Cadillac Escalade четвертого поколения сойдут с конвейера в городе Арлингтон, США, не раньше весны 2014 года.

***

***

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: