Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Cadillac XTS: новая школа

На смену архаичному представителю старой школы - флагману Cadillac DTS придет совершенно новый полноразмерный Cadillac XTS 2013 модельного года. Какой он – будущий премиум-седан от старейшего автопроизводителя Америки?
17 ноября 2011 г. в 11:10 862 0
Cadillac XTS: новая школа
Большинство американцев считают автомобили марки Cadillac чуть ли не национальным достоянием, и даже, несмотря на очевидное превосходство заморских конкурентов (BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класса), продажи устаревшего во всех смыслах топового премиум-седана DTS можно было назвать удовлетворительными. И вот, наконец, Cadillac рассекретил приемника на роль флагмана производственной линейки – седан XTS 2013 модельного года.
Базовая комплектация будет включать в себя 19-дюймовые колесные диски, а на топ версиях, либо опционально, будут доступны так же R20.
В распоряжении портала Car and Driver оказались первые официальные снимки и некоторая технические детали долгожданного Cadillac XTS. Как выяснилось, XTS будет базироваться на платформе Epsilon, которую использует уже поступивший в продажу полноразмерный седан Buick LaCrosse, но в отличии от переднеприводного «однаплатфоменника», Cadillac будет иметь и полноприводную версию. Так же, при идентичной колесной базе и габаритах в целом, кузов XTS оказался на 5 см. длиннее, что отразилось в основном на объеме багажника, чем на внутреннем пространстве салона.
Cadillac особенно подчеркивает вместимость салона, в особенности для задних пассажиров, которые будут чувствовать себя гораздо вальяжней чем в салоне конкурентов в классе «E», при этом, багажный отсек XTS превосходит по объему даже Audi A8.
Силовая установка будет так же общей – XTS получит доработанный «джиэмовский» 3,6-литровый V6 с прямым впрыском, вырабатывающий 300 л.с. и 358 Н.м. (такими моторами оснащаются топовые версии LaCrosse), который будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом». О других моторах доступных в линейке пока ничего не говорится.
Установленная на центральной консоли фирменная мультимедийная инфо-система Cadillac CUE (comprehensive in-vehicle experience) с 12.3-дюймовым сенсорным LCD дисплеем, позволяет индивидуализировать настройку интерфейса и сделать понятными для себя основные органы управления.
Автомобиль получил традиционно богатое оснащение интерьера со множеством вспомогательных систем. Особое внимание американцы уделили системам безопасности – в неприлично длинном списке доступных опций имеются: адаптивный круиз-контроль, система активного торможения Active Brake Assist, система распознавания и предупреждения о возможном столкновении с впередиидущим автомобилем работающая в паре с вибрирующим водительским сидением, мониторинг мертвых зон, адаптивное освещение передних фар, система локации OnStar и многое другое. В целом, техническая начинка и динамичный внешний облик говорят о том, что Cadillac решил значительно расширить фокус группу, в основном в сторону подрастающего поколения любителей роскоши.
Вживую, Cadillac XTS можно будет увидеть на начавшемся автошоу в Лос-Анджелесе, где новый флагманский седан должны представить официально. Ожидается, что XTS поступит в продажу уже весной 2012 года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: