Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Camry 2012: тихая революция

Обзор нового, седьмого по счету поколения Toyota Camry 2012 года.
24 августа 2011 г. в 16:06 6 474 8
Camry 2012: тихая революция
С того момента, как с конвейера сошла первая Toyota Camry в 1983 году, продано более 15 млн. единиц в более чем 100 странах мира. При этом, почти 90% выпущенных за эти годы автомобилей, по прежнему колесят по дорогам, радуя своих счастливых владельцев. В деле долгожительства и популярности, Camry ничто иное как - инженерное и производственное чудо. Став, почти по умолчанию, мерным эталоном для легковых среднеразмерников таких производителей как Ford, Hyundai, Kia и даже Volkswagen которые из года в год пытаются переманить покупателеля, Camry, тем не менее, остается бестселлером в своей нише. И вот пришло время для выхода седьмого по счету поколения Camry. Очевидно революции, как и прежде не будет, однако ажиотаж вокруг новинки, по-прежнему высок. Так что же нового в седьмом поколении Camry? Об этом в обзоре наших коллег из журнала autoblog.
Если рассмотреть модель Toyota Camry 2012, то можно легко заметить ее схожесть с предшественником.
Если рассмотреть модель Toyota Camry 2012, то можно легко заметить ее схожесть с предшественником. Последнее поколение Toyota бережно продолжает свои традиции и в модели 2011 года. Общая длина, колесная база и габариты - все это осталось прежним, в традиционном для этой модели стиле. Несмотря на это, инженеры и дизайнеры компании покрыли седан в совершенно новый металический корпус. Абсолютно новый перед включает в себя обновленный дизайн фар с интегрированной решеткой радиатора. Сборка от крыла до крыла скроена таким образом, чтобы создать впечатление большей ширины, фактически не увеличивая габариты самой модели.
Заметным новшеством в экстерьере стал новый дизайн головной оптики
Новый бампер отличает выдающийся вперед подбородок и экспансивный нижний воздухозаборник, обрамленный хромированными противотуманками с выемками на моделях L, LE и XLE, хотя наша "подопытная" модель SE была оснащена более стильной передней панелью. Модель Camry SE, с тремя воздухозаборниками спереди и хромовой решеткой, стала более привлекательной - это безусловный шаг в правильном направлении развития. Toyota хорошо поработала над тем, чтобы сделать Camry насколько это возможно обтекаемой, использовав весь свой значительный аэродинамический багаж знаний. Таким образом все оснащение кузова выполнено с квадратными аэро-углами спереди и сзади, как у модельной линии Prius.
Задние фонари так же получили новый дизайн, и стали менее громоздкими и более современными, чем на модели 2011 года. А в пакете SЕ, модели придают большей агрессивности две хромированные выхлопные трубы, а также прижавшийся к крышке багажника спойлер.
А в пакете SЕ, модели придают большей агрессивности две хромированные выхлопные трубы и спойлер.
Варианты колес начинаются с легкосплавных 16-дюймовых на моделях L, и 17-дюймовый дисков доступных на моделях LE, XLE и SE. Тестируемая нами модель с V6 обута в самые большие колеса - 18-дюймовый легкосплавные алюминиевые диски с винтаобразными спицами.
Боковые стороны Camry 2012 имеют угловатые контурные линии, а дверные ручки подвернуты чуть ниже обычного. Toyota отчаянно хочет чтобы мы поверили в то, что новые складки придадут автомобилю клиновидную форму, но правда в том, что даже с новым передним профилем Camry 2012 остается очень похожей на шестое поколение. В рамках общего аэродинамического "усиления", на боковых зеркалах появился небольшой плавник, предназначенный для создания воздушных вихрей, когда транспортное средство движется с большой скоростью. По данным Toyota, эти вихри обеспечивают защитный буфер вокруг автомобиля, чтобы помочь ему "скользить" в потоке воздуха. Инженеры утверждают, что технология была взята из их достижений в Формуле-1.
По замыслу создателей, новый дизайн кузова должен придать автомобилю клиновидную, а значит и более стремительную форму
Несмотря на то, что внешняя оболочка осталась при прежних размерах, Тойотовцы поработали, над увеличением внутреннего пространства. Салон стал чуть более просторным за счет иного строения передней консоли и зауженных дверных панелей. Форма передних сидений была так же переделана в пользу большего пространства для ног передних пассажиров, однако изменения столь незначительны, что разницу не сразу заметишь.
Несмотря на то, что внешняя оболочка осталась при прежних размерах, Тойотовцы поработали, над увеличением внутреннего пространства.
Радуют глаз новая передняя панель, пришедшая на замену старой. Высеченная из мягкого, более качественного на ощупь пластика приборная панель с контрастируемыми серыми вставками, выгодно подчеркивают скульптуру строения в целом. Тойотовцы решили дифференцировать внутреннюю отделку в зависимости от комплектации, используя разную по текстуре и окрасу пластик. Однако, на топовой версии XLE будет использоваться вставки из того же (не самого приглядного) сорта дерева что и на предыдущих поколениях.
В зависимости от комплектации, в отделке салона используется разный по текстуре и окрасу пластик.
В верхней части центральной консоли под двумя вентиляционными отверстиями расположился полноразмерный мультимедийный экран с навигационной системой. В общей сложности, в зависимости от отделки модели, доступны три аудио системы, базовая включает в себя 6 динамиков, AM/FM/CD и LCD дисплей. Ступенью выше находится Camry поставляемая с сенсорным дисплеем, HD-радио, 6-канальным звуком и iTunes навигатором с распознавателем голоса. Система также позволяет настроить различные системы автомобиля индивидуально, в том числе, какие именно двери открыть при нажатии на брелок.
Мультимедийный экран с навигационной системой
Третья конфигурация включает в себя премиум-навигационную системы с 7-дюймовым дисплеем и 10 динамиками JBL GreenEdge. Это на два динамика больше, чем в аудио-системах последнего поколениия Camry, хотя JBL удалось снизить общий вес и потребляемую мощность до уровня, значительно ниже предыдущех моделей. JBL утверждают, что динамики теперь потребляют на 58% меньше энергии, чем раньше, в то же время производя звук более высокого качества.
Сенсорный мультимедийный экран с навигационной системой
Хоть мы и обнаружили качественную графическую картинку на экране, ничего особенного она из себя не представила, хотя сенсорный интерфейс, безусловно, достаточно быстр. К сожалению, экран наклонен под очень неудобным углом, из-за чего возникают постоянные блики. Панель управления аудио и громкостью установлена несколько высоко на приборной панели, но смонтирована довольно удобно на спице мульти-руля, кнопки легки для запоминания, и нет необходимости постоянно тянуться к центральному дисплею. Toyota также переработала интерфейс климат-контроля, сделав кнопки большими и удобными. Коробка передач достаточно функциональна, но уж больно дешевая на ощупь.
Салон тестируемого SE имел высококачественную кожанную отделку с контрастными швами и перфорированными вставками искусственной замши.
На четырехцилиндровых версиях L, LE и XLE сидения Camry обтянуты многотональным текстилем. Материал приятен на ощупь, но имеет довольно странные узоры. К счастью, вам не надо разглядывать материал во время езды. Наш тестер был гораздо менее противоречивым, хвастаясь высококачественной кожаной отделкой, контрастными швами и перфорированными вставками искусственной замши.
Говоря о двигателях, базовые модели оборудованы теми же 2,5-литровыми четырехцилиндровыми рядниками, которыми оборудовались модели и 2011 года. Со 178 "лошадьми" при 6000 об/мин и 2200 Н-м крутящего момента при 4100 об/мин, двигатель обеспечивает мягкость разгона безо всяких рывков.
По расчетам Toyota, расход составляет 9,41 л на 100 км по городу, 6,72 по трассе и 8,4 в смешанном режиме.
Для тех, кому недостаточно мощности, Toyota предлагает так же предлагавшийся ранее V6 объемом 3.5-литра. Двигатель мощностью 286 лошадиных сил, с крутящим моментом 248Нм и 4700 об/мин., как ожидается, будет потреблять в городе 11-12, на трассе 8-9 литров на 100 км. Все это достигается во многом благодаря спецификации низкой вязкости 0W-20 горючего, а также новых автоматических коробок передач. Тойотовцы утверждают, что раннее достижение нужной температуры жидкости позволяет повысить эффективность мощность передач.
Все модели, вне зависимости от количества цилиндров будут работать в паре с новым шестиступенчатым "автоматом"
Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает свое дело великолепно. Переключение передач достаточно быстрое для семейного седана и идеально гладкое - как раз то, что нужно. Задержка между запуском переключения и фактическим переключением передачи слишком велика, поэтому разница между тем, что вы будете делать это вручную или это сделает за вас автомат - незаметна.
В конце концов, седьмое поколение седана Camry остается "сквозным". Абсолютно никаких сюрпризов не нашлось, и этого простого факта будет достаточно для того, чтобы считать эту модель "продолжателем рода", тем более, что Toyota в 2012 году планирует пересадить своих владельцев Camry на новые модели. Учитывая нынешнее количество Camry на дорогах США, можно сказать, что Toyota Camry удержит свою корону, как самый продаваемый автомобиль в США.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: