Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Camry «обняла» столб

Рано утром в Алматы на проспекте Аль-Фараби водитель Toyota Camry, не справившись с управлением, вылетел на разделитель и столкнулся со столбом.
4 мая 2013 г. в 11:28 4 469 22
Camry «обняла» столб
В настоящий момент доподлинно не ясно, по какой именно причине седан оказался там - водителя подрезали (?), однако последствия аварии налицо. Не исключено, что шедший дождь так или иначе повлиял на случившееся.

Последствия ДТП (фото):

Фото - пользователь Vse.kz rodstvennik

Видео (последствия ДТП):

Видео - Leila N

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
22
  • Delta , 4 мая 2013 г. в 11:45
    Лафа! Вы бы сами что нибудь про аварию узнали. Что с водителем? А то слили с ВВ видео с фотками)
  • Ilya2General , 4 мая 2013 г. в 19:29
    на "Всех Кз")
  • coopER , 4 мая 2013 г. в 11:47
    Пора разрешать болтовые и вварные каркасы безопасности в гражданские автомобили)))
  • Krot , 4 мая 2013 г. в 11:59
    А кто их сейчас запрещает?
  • coopER , 4 мая 2013 г. в 12:03
    как кто? наша доблестное ЖоПо)) сотрудники которой знают только одно слово при виде неординарной машины "Переоборудование" и тычат жезлом в любое место...спойлер, выхлоп, каркас, ковши и т.д.
  • kuzen , 4 мая 2013 г. в 14:16
    да иной раз для безопасности даже боишся чтото поставить, а каркас был бы в тему, а то блин глушак новый поставиш серебристый они как сороки на серебро оооо заменён глушак, переоборудование выхлопной, незя незя ... пипец
  • Гость , 4 мая 2013 г. в 16:05
    А не гонять, для безопасности, никак..?
    Заипись, что еще один любитель столбов, наконец-то, встретил своего железно - бетонного..!
  • coopER , 4 мая 2013 г. в 16:11
    Не дай Бог кто-нибудь подрежет твоего родственника/друга/знакомого/коллегу и он потеряет контроль над машиной с таким вот исходом я посмотрю как ты заговоришь о тех кто приехал в столб/дерево.
    Не надо всех под одну гребенку собирать. Да, может и сам убрался, но ведь может быть и другая причина, например очередной таксист сиганувший, как коршун на добычу, с крайнего левого ряда в крайний правый.
    Я имел в виду разрешить каркасы и прочие приспособления для предотвращения печальных последствии, а не чтоб гонять.
  • Truestepper , 4 мая 2013 г. в 16:59
    да не, братка, ты посмотри как он приложился - чуть пополам не сложился. это с какой скоростью надо было ехать, да еще в такой дождь. я утром пока до работы доехал чуть не офигел, при чем держал скорость ниже 40...
  • coopER , 4 мая 2013 г. в 17:02
    Да, тут превышение на лицо. Но в целом я имею в виду, что народ не зная истиной причины аварий начинают писать "слава богу", "одним меньше" и тд.
  • Гость , 4 мая 2013 г. в 17:16
    Не гоняй и "подрезальшики" тебе и твоим родственникам будут по барабану..!
    Все какие-то оправдания выискиваете для гончегов: подрезали, асфальт мокрый и кривой, карта не легла, карма не задалась.., а если "превышение на лицо", как сам соглашаешся, так не чего таких оправдывать - выпилился, без последствий для окружающих и классно! - опыта приобрел, если мозгА была, а нет так в следующий раз убъется! ))))
  • A377 , 5 мая 2013 г. в 14:30
    интересно ты рассуждаешь. Вот когда тебе в жопу или в лоб прилетит кретин на скорости 120-130 кмч, посмотрю я как тебе будет по барабану
  • bis-77 , 4 мая 2013 г. в 11:47
    опять камри((((((((
  • PRO100VOVKA , 4 мая 2013 г. в 13:16
    а ведь это модель ещёб проездила лет так 20 минимум
  • put_inn , 4 мая 2013 г. в 12:59
    заднеприводная камри
  • almaty almaty , 4 мая 2013 г. в 13:18
    Хорошая новость. Мал докатался.
  • Гость , 4 мая 2013 г. в 16:50
    Приехал конечная!
  • Гость , 4 мая 2013 г. в 18:25
    какой живучий столб, однако
  • Ilya2General , 4 мая 2013 г. в 19:30
    Но если под 120 летел, чего вы хотите?
  • Slipstream , 4 мая 2013 г. в 21:32
    Переоборудование - это внесение изменений в конструкцию автомобиля, конструктивно выхлопная система должна быть у автомобиля, а т.е. выхлопная система состоит из выхлопного коллектора катализатора(не имеет значения 1-3шт) резонатора и и самого глушителя, т.е. поменяв задний глушитель конструктивного изменения в автомобиле нет т.е. и нет переоборудования. а прямоточный глушитель это разновидность глушителей и в ограничении их установок нигде нет ни технических допусков ни каких либо запретов, есть одно но превышение звуковых норм которые ни один ГАЕР не в состоянии замерить и с превышением всех звуковых норм с СССРовских времен можно двигаться с 12:00-16:00 если не ошибаюсь, а самые строгие с 24:00-06:00, так что отшивайте этих поберушек...
  • Борис , 5 мая 2013 г. в 15:05
    coopER- извините а вы с каркасом в ковшах будете ездить в городе в каске? ибо если не дай бог на автомобиле с каркасом безопасности вы приложитесь куда нибудь или в вас приедут то без защитного шлема вы приложитесь о каркас очень и очень крепко ах да еще ремни четырехточечные не забудтье установить иначе смысла от ковшей и каркаса практически ноль..и будете каждый раз при посадке высадке отстегиватся и пристегиватся как космонавт и с трудом вылазить из ковшей...плюс если у вас не купе а седан итп то задние сиденья на выброс иначе это уже будет не каркас безопасности а глупая лепнина из труб,так что проще купить БРДМ списаный и восстановить его :-)При желании каркас можно узаконить но во первых грамотный каркас который будет работать при дтп сделает не каждая контора,второе это огромные неудобства как для водителя так и для пассажира включая обязательное наличие шлема!ну третье от дурака на камазе никто не застрахован впрочем как от дурака на дороге...так что будте внимательны и удачи всем на дорогах.
  • Гость , 6 мая 2013 г. в 09:26
    Сегодня был на БаянАуле. Видел как эту камри уже разбирают. С учета не снята, как я понял будут восстанавливать...
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Журнале:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: