Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Часть 5. Ответ дилеров на претензию номер 1.

8 апреля 2013 г. в 16:04, 1 126
Часть 5. Ответ дилеров на претензию номер 1.
Вот и случилось! Пришел ответ, в котором «БИПЭК АВТО» уведомляет, что специалистами дано заключение о том, что неисправность двигателя обусловлена применением бензина, несоответствующего техническим условиям на автомобиль, другими словами, испытания показали, что отобранная проба бензина не соответствует качеству бензина марки АИ 95.
Позвольте! А кто сказал, что использовался бензин не этой марки. Более того, в доказательство использования бензина только марки АИ 95 имеются чеки, свидетели, сертификаты соответствия.
А что вы скажете на тот факт, что отбор проб был произведен не специалистом лаборатории, не экспертом, с нарушением всех норм, установленных в нормативных документах, работниками СТО было изъято масло с двигателя и уничтожено? Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения. При проверке качества ТОО «БИПЭК АВТО» не были выявлены причины возникновения повреждений на поверхности юбок поршней в виде задиров. Более того, «БИПЭК АВТО» не произвел независимую экспертизу товара с привлечением независимых экспертов, которые должны были выехать на осмотр автомобиля, сделать элементарные замеры, отобрать пробы топлива, масла. Специалистами не был поставлен круг вопросов, ответы на которые помогли бы выяснить причины поломки двигателя. По их мнению, нагар на рабочей поверхности блоков цилиндров, который образовался из-за бензина, несоответствующего техническим условиям на автомобиль, стал причиной «посторонних шумов» в двигателе. Бред полный! А тот факт, что на поверхности юбок поршней имеются повреждения, в виде задиров, которые и явились причиной «стука» двигателя, об этом не говорится ни слова! Вот, от чего нужно было плясать! А зачем? Ведь любому автомеханику известно, что причиной появления задиров поршней, могут быть как неточные расчеты и неудачные инженерные решения при проектировании двигателя, так и некачественные моторные масла, так и работы по ТО, проведенные с нарушением регламента. Все работы по замене масла, проведение ТО проводились исключительно на СТО «Пионер», записи в сервисной книжке доказывают это. Вот, поэтому то, и уничтожено масло, дабы скрыть тот факт, что оно не соответствует качеству, а о квалификации специалистов СТО «Пионер», проводивших ТО, следует задуматься.
И еще! ТОО «БИПЭК АВТО» сообщает, что уже 27 февраля при отборе топлива, было отказано в гарантийном ремонте двигателя. Что является неправдой или умышленным сокрытием информации от владельца автомобиля. Никакого официального отказа в ремонте до 27 февраля и при отборе топлива от ТОО «БИПЭК АВТО» никто не получал. Испытания бензина проведены 5 марта 2013, а отказ, следуя их письму, дан 27 февраля 2013. Каково! Вдобавок ко всему, «БИПЭК АВТО» набрался наглости и выставил нам счет на оплату за проведенные испытания в размере 45520 тн
Хочется спросить, а если бы пришлось делать испытания где-нибудь в Швейцарии на дорогостоящем оборудовании стоимостью 5000 у.е, Вы бы тоже это сделали, уважаемый «БИПЭК АВТО»? Да, наглость, уверенность в безнаказанности не имеет границ!
Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: