Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Чем порадует Ravon?

После ребрендинга и «тихого появления» новой узбекской марки в РК этим летом, рынок встретил новую «Нексию», самый доступный автомобиль с АКПП в лице R2, а также Gentra, цены на которую озвучат лишь в сентябре.
26 августа в 15:02 3 297 3
Чем порадует Ravon?

Но так ли автомобили хороши? Ведь легковушки Daewoo, если помните, всегда славились своей дешевизной и доступностью, однако теперь марка канула в небытие и ее сменил Ravon. Чтож, давайте разбираться, что в Казахстане уже продается под этим брендом и сколько стоит.

Ravon R2

Из ожидаемых бестселлеров марки для начала выделим Ravon R2, который по факту является «братцем-близнецом» продававшегося у нас ранее хэтча А-Класса - Chevrolet Spark, «пропавший» из салонов официальных дилеров еще в 2014 году. Если говорить о явных плюсах «матизозаменителя», то это прежде всего цена в 2 599 000 тенге (начальная комплектация Comfort), за которые покупатели смогут отхватить себе машинку с безальтернативной 4-ступенчатой АКПП (новый автомобиль с «автоматом» ниже этой цены искать просто бесполезно!), подушками безопасности, системой ABS и двигателем в 1,25 литра объема, мощностью 85 сил.

Для тех, кто думает, что купить Ravon R2 в самом бедном исполнении с первой попытки не получится – ошибаются. Автомобили за стартовые 2,6 миллиона тенге стоят в салонах дилеров (как и более дорогие версии за 2 769 000 и 2 899 000 тг), правда, пока в исключительно белом цвете (о наличии остальных 10 цветов нужно узнавать индивидуально). Как нам пояснили в одном из дилерских центров марки, доплачивать за отличный от «снежного» колера цвет не придется.

Так вот, кто забыл, у привычного нам «Матиза», о котором можно забыть раз и навсегда, не было ни моторчика подобной отдачи (51 – 63 силы), ни автоматической коробки передач (хотя когда-то «автоматные» компакты у нас чуть-чуть все же продавали, но версии с 5МКПП были в приоритете), не говоря уже об уровне безопасности, чуть лучшем, чему у родственной Nexia N150.

Если же говорить о вилке цен перелицованного «Спарка», то это 2,6 – 2,9 миллиона тенге, за которые из близких по духу и формфактору автомобилей можно вспомнить лишь «нашу» Kia Picanto, да «китайца» Lifan Smily. Однако, существует в этом случае пусть и одно, но весомое «Но!». Первая, имея схожие габариты, даже в самой «пустой» комплектации стоит 3 420 000 тг (4АКПП, 1,2 л, 85 л.с.), тогда как «Смайли», в самом полном «исполнении» оценивается дешевле «Равона» (2 460 000 тг) и имеет мотор 1,3 л (88 л.с), однако предлагается только с «механикой», да и по габаритам несколько больше (подробнее здесь). Получается, что прямых конкурентов у R2 на казахстанском рынке пока нет? Выходит, что так.

Ravon Nexia

Nexia. Это имя стало нарицательным, однако к новой генерации седана плюсовать все «грешки» автомобиля прошлого поколения, как нам видится, глупо. За основу Ravon R3 узбеки взяли проверенный временем седан Aveo прошлой генерации со всеми потрохами, нацепив на него «мордашку» от одноименного хэтчбека и украсив получившийся микст своей фальшрадиаторной решеткой в мелкую ячейку. Уж ту то легковушку вы точно помните – ее ведь даже собирали с 2010 по 2011 года на мощностях «Азия Авто», однако c 2012-го по 2015-ый заменили на украинский аналог по имени ZAZ Vida. Так вот, помимо того, что новая Nexia сменила древнюю как останки мамонта опелевскую основу (да да, Kadett живее всех живых!), ожидаемо она стала и более надежной в плане пассивной безопасности.

Фронтальная подушка безопасности водителя, тормозная система с ABS, крепления детских кресел Isofix + ДХО (уже в базовой комплектации Comfort за 2 659 000 тг) – всего этого так не хватало N150, чтобы быть не только популярной у определенной когорты автолюбителей, но и без труда соответствовать нынешнему техрегламенту ЕАЭС.

Если же мы говорим о технической составляющей автомобиля, то «переднеприводник» оснащается 1,5 литровой бензиновой «четверкой» семейства DOHC, соответствующей экологическому классу Евро-5, при этом на выбор покупателю будет доступна и работающая с ним в паре 6АКПП (ранее у «Нексии» была лишь «механика» на 5 ступеней).

В случае с новоявленным седаном, цены варьируются от ранее упомянутых 2,7 млн. тенге, до 3,1 млн тенге (версия Elegant с «автоматом»). В последнем случае, помимо вышеупомянутого вы получите литые «колеса», две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники. Из числа мало мальски сопоставимых с «Нексией» конкурентов можно отметить (если говорить о «средненьком» R3), вазовские Priora, Granta, Vesta, китайцев Geely CK/GC6, Lifan Solano, а также «японца» российского разлива Datsun on-DO (мы рискнули и сравнили). Правда, здесь стоит оговориться. В салонах некоторых дилеров упомянутых марок реализуются прошлогодние авто, и в случае, когда их количество на складах сойдет на нет, цены попросту скаканут выше.

Ravon Gentra

С этой моделью в РК, узбеки почему-то возятся до сих пор. А все потому, что в местных дилерских центрах «Равона», куда мы также обратились за уточнением цен на перелицованную версию Chevrolet Lacetti (чем до этого была и Gentra с шильдиками Daewoo на кузове), до сих пор нет данных о том, сколько автомобиль будет в итоге стоить.

Известно лишь, что вилка цен «от» и «до» станет известна уже в сентябре, равно как и информация о комплектациях авто. Для примера, Daewoo Gentra имела ценник от 3,6 до 4,5 млн тг, однако ввиду появления утилизационного сбора, рискнем предположить, что с логотипами Ravon в «круг» седан все же прибавит в стоимости.

Что же до другого – четвертого представителя правопреемника Daewoo – то появление модели Ravon Cobalt (по сути дорестайлинговый Chevrolet Cobalt) в Казахстане пока под вопросом. В соседней России, к примеру, седан появится уже в ноябре текущего года. Автомобиль будет приводиться в движение бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (105 л.с.), при этом на выбор будут доступны либо 5-ступенчатая «механика», либо же «автомат» на 6 передач.

Где можно купить Ravon?

После того, как произошел ребрендинг, количество дилеров узбекской марки резко сократилось. И если раньше реализацией модельной гаммы Daewoo на территории Казахстана занимались сразу в 14 городах страны, то теперь Ravon можно купить лишь в двух салонах Алматы, да еще одном в Шымкенте. Понятное дело, что все это временно, однако на данный момент дела обстоят именно так…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: