Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Цена скорости

После двукратного прироста отдачи мотора, инженеры ателье Posaidon лишили седан E-Класса заднего дивана и части обивки салона.
5 июля в 10:20 651 2
Цена скорости

Зато теперь Posaidon RS850+, известный в своей прежней жизни под именем Mercedes-AMG E 63 4Matic (557 л.с.), может смело претендовать на лавры самого мощного дорожного «Мерседеса» - с его 1020 л.с. и 1400 Н-м! 585-ти и даже 880-сильные брабусовские изделия на базе «ешки» на фоне этого монстра выглядят не более чем жалкими потугами.

О потребности турбомотора V8 5.5 с новыми, более производительными турбокомпрессорами, в дополнительном охлаждении говорит чисто символическая решетка радиатора, превратившаяся в тонкую сеточку. Двигатель получил изменённую впускную систему из углеволокна с новым воздушным фильтром, новые свечи зажигания и оригинальную выпускную систему с переключаемым клапаном.

Чтобы «переварить» повышенный крутящий момент, штатная коробка передач была модернизирована и были поставлены специально настроенные самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы.

В целях облегчения веса потяжелевшей машины, архитекторы тюнинга из Кобленца решились на радикальные меры. Они не только удалили задний диван, но еще и избавились от обивки задних дверей, а спереди поставили легкие кресла-ковши от Mercedes C 63 Black Series. Из карбона вылиты не только спойлер и диффузор, но еще наконечники выхлопных труб и обтекатели внешних зеркал.

Динамические параметры новоявленного «Посайдона» явно поспособствуют росту ЧСВ его владельца: набор «сотни» за 2,8 секунды (исходнику для этого требовалось 3,6 сек.), при номинальной максимальной скорости в 368 км/ч. Хотя по факту «максималка» будет ограничена 350 км/ч – сохранности шин ради. Последние, кстати, размерности 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади. Тормозные диски, разумеется, углеродокерамические, диаметром 420 и 360 мм с шести- и четырёхпоршневыми суппортами.

Цена за удовольствие обладания тысячесильным «Мерседесом» не сообщается, однако вряд ли она достигнет тех миллионных пределов, на которых находятся рекордсмены мира суперкаров.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: