Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Цены и комплектации нового Qashqai

На фоне стартовавших в РК продаж новейшего Nissan Qashqai, хотелось бы отметить, что на автомобиль пересмотрели вилку цен, а также снабдили его дизельным мотором, отныне доступным нашему покупателю.
30 июля 2014 г. в 09:57 2 455 15
Цены и комплектации нового Qashqai
Как указано на официальном сайте Nissan в Казахстане, популярный кроссовер второй генерации доступен потенциальным клиентам сразу в девяти комплектациях (XE, SE, SE+, LE, LE19, LE Interior Pack, LE Leather Pack, LE+ и LE+ Sport) с тремя силовыми агрегатами о четырех цилиндрах, работающих в паре с двумя типами КПП. При этом, разброс цен на автомобиль составляет от 26 500 у.е. за самый «пустой» кроссовер, до 41 850 у.е. за авто в самой топовой версии.
Ну, обо всем по порядку. Так, за стартовую сумму вам «завернут» Qashqai с приводом на переднюю ось, под капотом которого будет установлен 1,2 литровый мотор в 115 «сил», работающий в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Доплатив же 2 200 у.е., вы сможете приобрести аналогичный моноприводный автомобиль, правда уже с 2-литровым 144-сильным ДВС. Кстати, этот силовой агрегат может работать и с вариатором CVT, правда данные версии будут идти уже от 30 200 у.е. (передний привод) и от 34 100 у.е. – версия 4х4.
К слову говоря, дебютирует на нашем рынке новый «Кашкай» и с дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 литра (130 «сил» и 320 «момента»). Однако, согласившись на «дизель» имейте ввиду, что вы получите безальтернативные передний привод + «коробку»-CVT, за которые официальный дилер попросит от 36 450 до 41 850 у.е.

Что же до подорожания…

То тут ситуация следующая. В сравнении с «прошлым» Qashqai, также пока доступным для покупки всем желающим, кроссовер последней генерации стал чуть «увесистее» по цене. Но! Это к счастью касается не всей вилки цен. Если провести параллель с базовым «переднеприводником» первой генерации (1,6 л и 5 МКПП), то «свежая» модель дороже на 2 000 у.е., когда как ценники на «верхние комплектации» остались почти на том же уровне. Ну а теперь то самое «но». К примеру, за самую «доступную» 2-литровую модификацию с «механикой» нового авто вы отдадите 28 660 у.е., когда как «старый» Qashqai в аналогичной ситуации обойдется в 30 320 у.е.

За что платим?

Начиная с базовых версий, новый Qashqai укомплектован такими благами, как: система ABS, система Nissan Brake Assist + EBD, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для передних и задних пассажиров, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль, а также электростеклоподъемники всех дверей, управление системой Hands-free на рулевом колесе и пр. Ну а в попытке подобрать для себя «самый-самый» Qashqai нового поколения, знайте, что в топовых версиях, помимо прочего, будет и система контроля усталости водителя (DAS) и сохранения рядности движения (LDW), система мониторинга «слепых зон» (BSW), система распознавания дорожных знаков, а также система помощи при парковке (IPA). Резюмируя, хотелось бы отметить, что в скором времени небезызвестный кроссовер на нашем рынке будет предлагаться уже российской сборки.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
15
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: