Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Chevrolet Corvette C7 Stingray: Детройтский дебют

Сегодня в рамках автосалона в Детройте состоялась, пожалуй, одна из самых интересных премьер не только января, но и всего 2013 года.
14 января 2013 г. в 15:14 3 142 6
Chevrolet Corvette C7 Stingray: Детройтский дебют
Да друзья, это случилось! Миру явили «Корвет» последней генерации. Чтож, давайте теперь взглянем на все «вкусности» новейшего С7 с классической приставкой «Стингрэй» в названии.
К примеру, внешность тарги (да, съёмный жёсткий верх американцы оставили), созданная в GM-ом дизайн-подразделении автогиганта, в некотором роде опирается на экстерьер показанного в 2009 году Stingray Concept, позже засветившегося в одной из частей небезызвестного фильма «Трансформеры».
Серийный «Корвет» унаследовал те же рельефные грани-«волны» на «носу» кузова и немного изменённую узкую «щель» фальшрадиаторной решётки (с 12 «ячейками»). Довершают картину оформления передка оригинальной формы вертикальная оптика с диодными секциями и «бровями» внутри, а также новая вариация шильдика, разработанная специально под эту модель.
Глядя на боковое оформление кузова, из уже знакомых решений можно вспомнить разве что оформление передних стоек, словно без изменений перекочевавшее с прошлой модели на седьмую генерацию авто, а также характерный рельеф-«вмятину» на складном верхе тарги. В целом, абрис профиля New Corvette выглядит достаточно смело и уместно, тем более вспомнив тот прототип 2009 года.
Не обошлось в дизайне авто и без потерь. Так, С7 лишили «мускулов» задних крыльев «а-ля» С6-ой, а также в некотором роде классического (панорамного) «фонаря» заднего стекла, присущего предыдущим генерациям, вместо которого появились отдельные окна-форточки, что в свою очередь уже намекает на родство новичка с ещё первыми купе Corvette.
Отличным получился и дизайн нижней части кузова. К примеру, у тарги появились более скульптурные пороги, а также трёхсекционные «жабры» в передних крыльях, ныне выставленные напоказ. По-видимому, тема обдувов «всего и вся» так понравилась дизайнерам, что на верхней части уже задних крыльев появились дополнительные секции воздуховодов.
Довершило картину и появление классической фигурки – «Ската» – украшающей две уже классических генерации модели, выпускавшиеся с 1963 по 1967 и с 1969 по 1976 годах.
«Сломали» в некотором смысле дизайнеры авто и другие классические стереотипы дизайна модели. Так, при взгляде на корму новинки видно, что прежним радиусам попарных блоков задних фонарей (начиная с 1961 года) на смену пришли стилизованные под родственный Camaro прямоугольные фонари с вентиляционными отверстиями по краям. Из классики жанра можно отметить обрубленный «хвост» кормы авто, да 4-ствольный «выхлоп», который квартетом выстроился в ряд аккурат между диффузорами заднего бампера.
Довершили картину увиденного 18-дюймовые «колеса» спереди и 19-дюймовые сзади, а также 4-поршневые «тормоза» от Brembo c 320-мм/338-мм (перед/зад соответственно). В целом, стоит отметить, мастера карандаша и виртуального моделирования из GM потрудились на славу, пытаясь в который раз совместить линии и обводы из прошлого с нынешней философией дизайна марки.

***

Внутреннее убранство модели, с точки зрения эстетики, получилось определенно лучше, в сравнении с Corvette С6. Ориентируемая на водителя приборная панель своей формой и линиями немного напоминают интерьер Audi R8. Среди других основных моментов можно выделить расположенный в центре приборной панели 8-дюймовый экран мульти-медиа со встроенной навигационной системой.
Интерьерщики, работающие над новым «Корветом» утверждают, что улучшили качество отделки материалов салона, в котором отныне (помимо кожи) можно встретить вставки из углеродистого волокна, а также оформление некоторых частей салона алюминием. На выбор потенциальным покупателям будет доступен и один из вариантов оформления сидений.

***

В основе «Ската» («Стингрэя») лежит новейшая алюминиевая пространственная рама (+ схема Transaxel), где блок КПП совмещён с главной передачей (с задней осью). Подвеска авто – «двухрычажка» спереди и сзади вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами. Исполнение компонентов подвески с полыми нижними рычагами (передняя подвеска), а также новыми алюминиевыми рычагами задней, позволили сэкономить 5,1 кг от общего веса авто. Всего, относительно старого «Корвета», New Stingray сбросил 17 кг «лишней» массы.
Под капотом авто установили 6,2 литровый 450-сильный V8, «приперчив» всё это (на выбор) либо 6-ступенчатой АКПП с возможностью подёргать «за уши» коробку, либо 7-ступенчатой «механикой» TREMEC с функцией автоматической перегазовки при переходе на передачу вниз.
Динамика тарги также на высоте. Так, с 0 до 96 км/ч «Корвет» седьмой генерации может «уйти» менее чем за 4 секунды, при этом показатель бокового ускорения авто (проходя в лихом вираже повороты) может достигать отметки в 1g.
Из фишек поведения седьмого «Корвета» на дороге стоит отметить несколько пунктов. Спорткар получил переключатель пяти режимов работы управляющей электроники шасси и ДВС: «Weather» (режим дождь/снег), «Eco» (экономичная езда), «Tour» (настройка по умолчанию), «Sport» (активная езда) и «Track» (трековый вариант).
Выбрав один из перечисленных режимов, автоматически изменится и оформление электронной панели приборов. При этом, «автоматом» настроится работа 12 параметров авто, включая режим работы педали газа, системы выпуска, работы КПП, усилие на руле, жесткости подвески, а также системы стабилизации курсовой устойчивости.
Возвращаясь к прочим техническим особенностям авто стоит отметить, что спорткар (или уже суперкар?) получился ниже своего старшего «брата» С6, получив при этом и слегка увеличенную колесную базу с идеальной развесовкой массы авто по осям в соотношении 50:50.
При этом С7 получил панели задней части кузова, бамперы и двери из композитных материалов, а также капот/крышу из углеволокна. Ко всему прочему, обтекатели днища инженеры из GM «сотворили» из композитного углеродного нановолокна (сочетание традиционных композитных материалов и карбона).
Как сообщают в GM, средний расход топлива New Corvette – 9 л на 100 км пробега. Лукавят ли они, узнаем позже. Продажи новейшего Chevrolet Corvette C7 Stingray в США стартуют уже в третьем квартале нынешнего года.

Предыдущее поколение Chevrolet Corvette:

Chevrolet Stingray Concept (2009 год):

***

Обзор самых интересных премьер и новинок Автосалона в Детройте 2013 можно прочитать здесь:

***

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: