Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Что еще показали на стенде «Лады» в Москве?

Как мы ранее сообщали, стопроцентным «гвоздем» нынешних смотрин на ММАС стал концепт кроссовера XCode. Однако, бок о бок с ним также были представлены и другие прототипы, о которых ниже мы вам вкратце и расскажем.
24 августа в 16:30 1 398 0
Что еще показали на стенде «Лады» в Москве?

Lada Vesta SW Cross

Впервые прототип этого универсала, кто забыл, был показан еще в 2015 году. Автомобиль демонстрирует возможное «развитие» седана Lada Vesta и X-стиля в целом (поговаривают, что конструкторы внесли порядка 300 изменений, «превращая» трехобъемник в универсал). Динамичный силуэт вседорожного «сарая», в сочетании с увеличенным до 203 мм клиренсом, дополнены пластиковыми вставками по нижней части кузова, а также релингами на крыше. Серийная версия универсала, правда пока без приставки «Cross», появится уже во второй половине следующего года.

Lada Vesta Cross Sedan и XRay Cross

Как и ожидалось, «кроссоверизация» дошла и до маттиновских первенцев - хэтча XRay и седана Vesta, вполне заслуженно получивших приставку «Cross» в названии. Если говорить о вседорожной Lada Vesta Cross Concept, то от обычной «Весты» он отличается увеличенным клиренсом, бОльшими по размеру колесами, ну и наличием пластиковой защиты по нижней части кузова + расширителями колесных арок, защищающие ЛКП кузова на легком бездорожье.

Аналогично поступили и с XRay Cross, «приподняв» машину над землей (клиренс выше 200 мм). Увы, но пока о технике указанных концептов информации пока нет. Известно лишь то, что серийный XRay Cross встанет на конвейер уже в 2018 и получит систему полного привода (хотя в первое время, по некоторым данным, машины будут моноприводными).

Lada Vesta Sport и XRay Sport

Открывая завесу тайны над приспортивленными Vesta и XRay, в «АвтоВАЗе» заявили, что перед нами «возможное развитие модельного ряда Lada, с применением двигателей увеличенной мощности и спортивного стиля». Еще бы, ведь «Sport» это не только шильдики на кузове, но и двигатель объемом 1,8 от обычного XRay, который настраивали специалисты Lada Sport. Таким образом, его мощность выросла со 122 до 150 л.с. Помимо этого пришлось инженерам «поиграть» и с подвеской автомобилей (ее занизили), а также применили спортивные настройки.

Из более видимых отличий стоит отметить «агрессивный» дизайн обвеса кузова седана и хэтча с красными полосками и гайками крепления легкосплавных дисков особого «рисунка», а также оформление внутрисалонного пространства автомобилей. Подобные модификации, скорее всего, пойдут в серию (такую «Весту» с задними дисковыми тормозами будут продавать уже в 2017-ом).

Lada Vesta Exclusive

И пусть ранее этот автомобиль не анонсировали, как один из 6 концептов марки, которые дебютируют в Москве, формально Lada Vesta в версии Exclusive - автомобиль предсерийный и пока только готовится к «конвейерной жизни». Давайте попробуем узнать, что же в этом седане такого эксклюзивного. Прежде всего заглянем под капот – это самая мощная на данный момент версия «Весты», которая только может быть. А все потому, что ее укомплектовали 1,8-литровым мотором с системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT) от неоднократно упомянутого выше XRay (122 силы против 1,6 л/106 л.с. у «рядовой» Vesta).

Подобный силовой агрегат будет работать в паре либо с МКПП, либо с (!) «роботом», разработанным в тандеме «АвтоВАЗ» - ZF. Насколько резва такая «Весточка», пока не известно. Помимо технических отличий от более доступной версии седана, отметим наличие у Vesta Exclusive 17-дюймовых «колес», хромированных накладок на ручках дверей и молдингов на дверях, а также отделку внутрисалонного убранства седана кожей и алькантарой, металлических накладок на педалях, подсветки в области ног водителя и переднего пассажира. Дополняет образ удороженной версии автомобиля спойлер на крышке багажника. Насколько сильно разнится ценник Vesta Exclusive от просто Vesta, не сообщается.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: