Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Что нам известно о новом Discovery

И пусть до официального открытия автосалона в Париже еще есть немного времени, англичане решили не тянуть и показали миру новейший Land Rover Discovery.
29 сентября в 14:22 962 4
Что нам известно о новом Discovery

Кому как, но нам этот новичок кажется самым неоднозначным дебютантом нынешних смотрин в столице Франции. И если имя новейшего внедорожника (или уже кроссовера?) вам кажется знакомым уже которое десятилетие, его внешность и конструктивные отличия от предыдущей генерации одноименной модели, как видно, налицо.

из

Знаете, как британцы ласково назвали свое новейшее детище? «Лучшим семейным внедорожником в мире»!. Скромно, не правда ли? Давайте же попробуем вникнуть и разобраться, что из себя представляет новый «Диско», длина которого в сравнении с машиной из «прошлого» подросла на 141 мм (до 4970 мм), а колесная база на 39 мм (до 2923 мм).

Дизайн

Оболочка» пятого Discovery не стала для нас сюрпризом – ранее мы ведь уже видели практически «раздетый внедорожник без камуфляжа, который шпионы поймали во время очередных тестов. Как видно, тон в стиле был задан концептом Discovery Vision, показанным еще в апреле 2014 года. Видимо уже тогда ребята из JLR решили подготовить публику к тому, что в облике новичка не будет такого количества узнаваемых черт, как это было с предыдущими четырьмя генерациями автомобиля.

Из того, что выдает в сегодняшнем герое материала геном «Диско» можно отметить лишь пропорции кузова, слегка «горбатую» крышу, да ассиметричную нишу-выштамповку под госномер на пятой двери (последнее не столько необходимость, сколько дань уважения предыдущим поколениям авто). В общем сами видите, насколько относительно плавно менялся стиль внедорожника с 1989 года по вчерашний день (Discovery 1, 2, 3 и 4), и насколько сегодня модель новой генерации отличается от них.

К слову, все эти «замыленные» изменения в экстерьере внедорожника привели к весьма неплохим показателям коэффициента лобового сопротивления – отныне он составляет 0,33. Впрочем, заслуга в этом не только формы кузова, но и в наличии активных жалюзи фальшрадиаторной решетки, а также особом рисунке дисков колес.

Техника

Как и ожидалось, в конструкции силовой части кузова Discovery пятого поколения инженеры JLR активно применили алюминий, которого здесь аж 85% от общего количества материалов. Таким образом новичок похудел на 480 кг, в сравнении с упомянутым выше Disco 4. Для, тех кто думает, что технически новый Discovery повторяет менее габаритный Discovery Sport, жестко ошибаются.

Так, двигатели здесь будут стоять не поперечно, а продольно, плюс у Discovery 5 имеется новое шасси с передней подвеской на 2-ых поперечных рычагах и «многорычажкой сзади. В базовой версии у новоявленного внедорожника будут установлены пружины, тогда как в качестве опции вам предложат пневмостойки (главное, чтобы с последними не было таких проблем, как раньше).

Говоря о силовых агрегатах нового «Диско», отметим пару интересных моментов. Первое, у него вновь появятся 4-цилиндровые моторы (дизельные ДВС на 2,0 литра объема, мощностью 180 и 240 сил), а также навсегда исчезнут 5,0-литровые V8. Уж не знаем, с какими силовыми установками автомобиль приедет в Казахстан, однако в соседней России он будет доступен с моторами V6 - турбодизелем на 249 л.с., а также бензиновым двигателем с приводным нагнетателем, мощностью 340 л.с. В качестве КПП на выбор покупателю будет доступен лишь безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF.

Что же до внедорожного потенциала Discovery 5, то если верить англичанам, автомобиль его не только не растерял, но и в некотором смысле даже приумножил. Так, максимальный дорожный просвет в сравнении с Discovery 4 пошел в плюс на 4,3 см (теперь это 283 мм), при этом глубина преодолеваемого брода составляет до 900 мм (+ 200 мм!). Помимо этого у счастливых обладателей новичка появится выбор между «офф-роудной» раздаточной коробкой с «понижайкой» и одноступенчатой «раздаткой».

Работа межосевого дифференциала Torsen в нормальных условиях распределяет момент в соотношении 42% на 58% в пользу колес задней оси, тогда как в случае их изменения этот показатель может изменяться от 62:38 до 22:78.

Внутри

Позиционируя новейший Discovery в качестве основного конкурента Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X5, англичане прежде всего делают упор на преимущество простора на сиденьях второго и третьего рядов, показатели которых естественно выше. В сравнении с Discovery 4, «подушка» дивана среднего ряда новинки теперь посажена выше, + немного увеличилось пространство для ног пассажиров.

Говоря о багажнике автомобиля, производитель приводит скромные 258 литров. Но! Это ведь в 7-местной конфигурации салона. То ли дело, если вы сложите второй и третий ряд кресел, тогда полезное пространство увеличится уже до 1231 л.

Помимо этого имеется в подполье багажника и емкость на 127 литров (у 5-местной версии). Из «вкусностей», которые вы встретите у Disco 5, можно отметить скрытый за нижней частью пятой двери откидной бортик, выдерживающий груз до 300 кг (сама дверь теперь не двустворчатая, как раньше).

из

Как мы написали выше, новый Discovery «семейный внедорожник», поэтому в его салоне имеется холодильник, а также большое количество мест для хранения различной мелочевки: два перчаточных ящика, бокс-подлокотник плюс емкости рядом с шайбой КПП, и небольшой тайничок за сдвигающейся вниз панелькой блока климат-контроля. Как и полагается, имеется у Disco 5 и самая современная мультимедиасистема, навигатор, а также целая россыпь различных USB-портов (9) и розеток на 12В (6) + встроенный 3G Wi-Fi роутер с возможностью одновременного подключения до 8 гаджетов.

***

В салонах официальных дилеров новый Discovery поступит лишь весной следующего года. Внедорожник будет доступен в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury. В базе (S версия) у машины будет пружинная подвеска, у SE – уже пневмоподвеска и добавятся оптика на светодиодах + кожаный салон, у HSE та самая «продвинутая» мультимедиасистема, тогда как у HSE Luxury можно будет смело заказывать еще и панорамную крышу.

Видео:

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: