Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Чувство собственничества сильнее всего

Важнее славы, дороже тщеславия и пересиливает все чувственные удовольствия. Так считает компания Kia. А разве она не права?
6 февраля 2012 г. в 11:07 3 071 3
Чувство собственничества сильнее всего
Kia Motors показала, что же на самом деле волнует мужчин, в своей рекламе для Super Bowl в минувшее воскресенье. В ролике под названием «Управляй мечтой» (Drive the Dream) в спальню к семейной паре приходит волшебник, который посыпает людей пыльцой, позволяющей видеть хорошие сны. Сначала он посыпает девушку, и той начинает сниться, что она скачет на коне с принцем.
Однако, когда волшебник подходит к её супругу, то спотыкается и высыпает на него всю пыльцу, из-за чего сон выходит из-под контроля…

Еще порция видео с Super Bowl:

Лучшие ролики на Super Bowl XLVI

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: