Кроме того, японцы собираются расстаться с трехдверным кузовом.
Как и предполагалось ранее, «хот-хэтч» построят на платформе европейской модификации, презентованной на Франкфуртском автосалоне. Однако же главная неожиданность состоит в том, что все планируемые 210 лошадиных сил получат турбо-происхождение: под капот хэтчбека японцы намереваются установить двигатель все того же двухлитрового объема, но уже с нагнетателем.
Ожидается, что спринт «0-100» такой хэтчбек выполнит за 6,5 секунд.
Получит Type R и полагающиеся внешние отличия: внушительные бампера с большой решеткой радиатора, спойлеры, накладки на пороги и крупные колесные диски. За аэродинамическим обвесом спрячется шасси с расширенной колеей и заниженной подвеской.
Интересно, что в Honda вслед за многими европейскими производителями приняли решение отказаться от трехдверного кузова для своего основного «хот-хэтча». Таким образом, основными конкурентами Civic Type R становятся грядущий Ford Focus ST (он получит 250-сильный мотор) и Volkswagen Golf GTI.
Выход Honda Civic Type R на европейский рынок намечен на 2013 год.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter