Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

CLS 63 AMG Shooting Brake: «горячий» универсал

Mercedes-Benz официально распространил первую информацию о «заряженной» модификации новейшего CLS Shooting Brake.
4 июля 2012 г. в 16:02 881 2
CLS 63 AMG Shooting Brake: «горячий» универсал
Так, новинка, в отличии от «просто» CLS Shooting Brake, получила бамперы более агрессивного «покроя», который спереди «наградили» хорошо развитой «трапецией» по центру и воздуховодами по бокам, а сзади -«двухствольной» выпускной системой по бокам бампера вкупе с диффузором по центру. Довершили образ «отвязного» универсала «19»-ми «AMG»-колёсами с мощными тормозными суппортами и 355-миллиметровыми дисками, а также аккуратными «вмятинами» на передних крыльях.
Интерьер CLS 63 AMG Shooting Brake будет отделан кожей, вставками из углепластика и металла, получит спортивные кресла, более рельефный «бублик» рулевого колеса, а также фирменные 3 «колодца» щитка приборов.
На автомобиль будет устанавливаться битурбо V8 в 5,5 литра, мощностью 537 л.с. (800 Нм), что немного больше чем у «собрата» AMG CLS – 525 л.с. (700 Нм). В качестве «механической» опции, автомобилю будет доступен спорт-пакет AMG Performance Pack, который одарит универсал дополнительным «приливом силы», равным +27 л.с. (+100 Нм). Коробка передач при этом будет 7-ми ступенчатая автоматическая Speedshift MCT.
Динамика CLS 63 AMG Shooting Brake с таким оснащением будет так же под стать его образу. До первой «сотни» самый «прокаченный» AMG CLS Shooting Brake ускорится за 4,3 секунды. Правда вот максимальная скорость «по-старинке» будет ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/ч.
Не стоит забывать и про «аппетит» автомобиля, показатели которого спецы из AMG «свели» к 14 литрам в городском режиме на сто километров пробега, 7,8 литрам по трассе и 10,1 литрам в смешанном режиме (показатели базового Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake).
Также авто получит адаптивные электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control вкупе с модернизированной подвеской и системой стабилизации с 3-мя настройками, перенастроенное рулевое управление и немного расширенную переднюю колею колёс.
Официальный дебют автомобиля скорее всего состоится осенью на автосалоне в Париже, где немцы дадут полный отчёт по новоявленной модели вместе с ценами на неё.

Видео:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: