Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Дакар 2014»: День спокойствия на чилийской земле

Восьмой этап многодневного ралли-марафона прошел для казахстанских экипажей без приключений.
14 января 2014 г. в 11:50 1 310 4
«Дакар 2014»: День спокойствия на чилийской земле
Вчера, 13 января, гонщики преодолели маршрут от Уюни до Каламы и теперь гонка проходит на территории Чили. Второй день подряд сильнейшие нагрузки испытывают как техника, так и люди. Тем не менее, казахстанские экипажи уверенно продолжают гонку и показывают стабильный результат.
«На лиазоне в Андах прошли Аргентино-Чилийскую границу, даже с машин не выходили - 30 сек, только паспорта с визами показали, организация на уровне, для «Дакара», наверное, - поделился своими впечатлениями Айдын Рахимбаев. – Машина, как и вчера, слабо тянула из-за разряженного воздуха, но уже акклиматизировался. Вчерашний удар не прошел бесследно, машину все равно после ремонта тянуло влево, возможно смещение оси. Особенно на поворотах теряли. Но без приключений, первый день такой. Сегодня в целом была удивительно спокойная гонка для всех».
Старт 8-го этапа, высота 3200 м. Фото - Facebook Айдына Рахимбаева.
Из-за некоторых трудностей с двигателем автомобиля сложнее всех на этапе пришлось экипажу Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова. Спортсмены занимают 49 место в абсолюте и 77 на этапе. Второй легковой экипаж в составе Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко по-прежнему удерживает 13-ю позицию в генеральной классификации, показав 21-е время на этапе.
Грузовой экипаж под управлением Артура Ардавичуса в чилийскую Каламу пришел 28-м, что позволило ему сохранить 23 место в генеральной квалификации. «За ночь технические специалисты сделали, я считаю, невозможное и поставили автомобиль «на ноги», - комментирует Артур Ардавичус. – После вчерашнего происшествия в каньоне автомобиль получил довольно серьезные повреждения. Вчера технический комитет сказал, что если до утра машина выйдет на старт в боевой готовности согласно техническому регламенту, то они нас допустят. За семь часов ребята сделали все, что возможно и невозможно – машина вышла на старт. Теперь после такой аварии мне нужно вести автомобиль в режиме сохранения – это значит не развалить его дальше. Потому что сейчас уже структура металла и узлов где-то надломлена – это скрытые трещины, скрытые дефекты, которых мы еще не замечаем и не видим. И скорее всего, при повторных ударах или трамплинах, прыжках, лобовых ударах, боковых, что-то может дать реакцию, выйдет из строя один узел, за ним другой, третий, и это может привести к повторной аварии. Сейчас я сбросил темп и веду автомобиль гарантировано на финиш».
Фото - пресс-служба Astana Motorsports.
По словам гонщика, после лидерского темпа ему очень тяжело будет перестраиваться в режим щадящий, поскольку сейчас основным приоритетом в гонке является сохранение автомобиля и стабильный финиш на «Дакаре». Безусловно, это не только другая тактика, но и другое время. Но гонщик настроен очень решительно, и вместе с техническими специалистами и своими коллегами по команде намерен приложить все усилия, чтобы достойно завершить «Дакар». За 9 дней Дакара пройдено уже 6 263 км. Сегодня, 14 января 2014 года, стартует 9 этап ралли протяженностью в 459 км.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: