Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Дакар 2014»: Двухдневный дождь размыл трассу

Седьмой этап преподнес сюрпризы в виде размытых дорог, высокогорья и мокрой глины.
13 января 2014 г. в 11:30 1 197 0
«Дакар 2014»: Двухдневный дождь размыл трассу
12 января, маршрут престижнейшего ралли-марафона пролегал от Сальты до Уюни через высокогорный перевал (4 100 м. над уровнем моря), включая самый длинный спецучасток – 533 км. Сложность прохождения заключалась в том, что до старта седьмого этапа два дня лил дождь, что стало причиной появления промоин, которые не были указаны в roadbook.
По словам участников, главной опасностью была мокрая глина, которая налипала на протекторы и делала местами машину неуправляемой, что критично на серпантинах. Кислорода не хватало как для машин, так и для пилотов. Автомобили, какими бы накрученными они ни были - не тянули в гору. Гонщики почувствовали на себе все «прелести» горной болезни: головокружение, тошнота, заторможенность. Казахстанские экипажи на внедорожниках показали следующий результат: Рахимбаев/Демьяненко – 23 (13 в общем зачете), Березовский/Фальков – 60 (44).
«На 317 км мы угодили в непрописанную промоину, машина получила сильнейший удар: повредили тяги, рулевую рейку, - рассказал после финиша Айдын Рахимбаев. - Геометрия колес нарушилась, и начались мучения. Перестали попадать в повороты, снизили скорость и стоял вопрос: доедем ли без ремонта. Если до удара мы нагоняли и обгоняли (три машины), то после стояла задача - лишь бы потерять поменьше времени и доехать до финиша. Несмотря на серпантины, скорости были очень высокими. Например, мы финишировали с результатом 5 часов 25 минут, а это примерно 100 км/ч, несмотря на высокогорье, рытвины, канавы, русла, грязь и камни».
Грузовик Артура Ардавичуса смог финишировать на 17 месте, в общем зачете этот результат позволил подняться ему на 23 место. «Сегодня был очень длинный, скоростной и закрученный спецучасток, - делится впечатлениями гонщик. – Высота – 4 тысячи метров, не хватает кислорода не только экипажу, но и автомобилю. Приходилось и от себя, и от машины требовать максимальной отдачи, - наша задача была выдержать. Автомобиль вел себя адекватно, и вчерашние настройки двигателя нам давали возможность «нажимать». На большой скорости в острых поворотах с нами произошел неприятный инцидент – машина вылетела с трека, и вернуть ее в траекторию уже было невозможно, так как автомобиль шел на предельной скорости. На месте мы устранили повреждения, которые получил автомобиль в результате падения, чтобы можно было самостоятельно финишировать без привлечения портала, так как, если бы нас забрала «техничка», то это был бы сход. Спать сегодня не придется – совместно с командой механиков мы продолжим восстановление своего автомобиля, и будем работать над приведением машины в боевую готовность к завтрашнему старту». Сегодня, в Старый Новый год, гонщикам предстоит переехать Анды (4 700 м. над уровнем моря) на пути в Чили.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: