Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Дакар 2014»: Гонка на разрыв колес

Третий день ралли позволил улучшить казахстанским экипажам результаты предыдущего этапа.
8 января 2014 г. в 13:31 1 790 0
«Дакар 2014»: Гонка на разрыв колес
Однако все было не так просто. 7 января участники преодолели 3 этап, протяженностью в 596 километров, из которых 301 пришелся на спецучасток. Маршрут проходил по высокогорью, от 2000 до 3050 м. над уровнем моря, на этот раз жара сменилась снежными вершинами, каменистыми серпантинами и пылью. По словам участников, в этот день было много сходов, пробитых подвесок и порванных покрышек. Без инцидентов не обошлось.
«На 128-м километре заблудившийся Багги шел наискосок на наш трек, проселку под углом 30 градусов, и при этом не видел нас, - рассказал Айдын Рахимбаев. - И вот, в горах, в сотнях километрах от дорог столкнулись две машины. Багги ударил нас вбок. Наша машина, едва не опрокинувшись на двух колесах, благополучно приземлилась, при этом разбив правый бок, повредив гидроногу. Останавливаться не было смысла, т.к. сзади нас атаковал Shott. Теперь наша машина побита с обеих сторон».
Португалец Карлос Суса, лидер первого этапа гонки, вынужден был сойти во время третьего. Фото - Facebook Айдына Рахимбаева.
Экипажу Рахимбаева удалось отыграть одиннадцать позиций, финишировав на 20 месте, что позволило им в общем зачете занять аналогичную позицию. Также улучшил свои показатели Денис Березовский, под его управлением Nissan пришел 63-м, благодаря чему, в генеральной квалификации казахстанцы поднялись с 62 на 57 место. «Сегодня был «убойный» спецучасток по руслам рек, - делится впечатлениями пилот Astana Motorsports Денис Березовский. – Это такая «зубодробилка», когда машина постоянно подпрыгивает».
В зачете грузовиков Артур Ардавичус продолжает наращивать темп. Не смотря на то, что была досадная потеря времени во время второго этапа – двигатель грузовика дал сбой, на его починку ушел час - по итогам трех дней экипаж 542 занимает 22 строчку в общем зачете, показав вчера 23 результат. «Закрученные каменистые очень узкие горные серпантины, где при малейшей ошибке можно было здорово «разложиться», - поделился впечатлениями Ардавичус. - Мы старались ехать быстро и аккуратно, но все равно потеряли один баллон. В итоге, 15 минут ушло на замену. Был еще один маленький механический дефект, который привел к большим проблемам. Заклинили задние колодки, еще и в таких труднопроходимых местах. Машина тяжело шла, и я полагал, что это из-за глубокого феш-феша (прим. мелкодисперсный песок). Оказалось, из-за заклиненных колодок нагревались барабаны. Когда выехали из феш-феша, и машина встала, я понял, что мы горим. Огонь еще не передался на сами баллоны, а колодки уже начали плавиться. Конечно, испугались здорово. Выскочили, успели потушить, починили, но полчаса потеряли. В любом случае, у нас еще много «боевых» и трудовых дней».
Также стоит отметить, что предыдущий этап стал последним для лидера команды «КАМАЗ-Мастер» Айрата Мардеева. Его грузовик перевернулся на 386 км. марафона. Соперник россиянина Жерар де Рой помог экипажу положить «КАМАЗ» на бок, однако поставить грузовик на колеса у голландца не получилось. В результате трио Мардеев-Беляев-Исрафилов пришлось сойти с дистанции.
Сегодня, 8 января, командам предстоит осилить маршрут от Сан-Хуана до Чилесито, а это 367 км. лиазона и 503 км. спецучастка, что в два раза больше, чем на третьем этапе. Высота будет превышать 3300 м.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: