Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Дакар 2014»: Наши пробились в десятку лучших

Экипаж Айдына Рахимбаева на финиш четвертого этапа престижнейшего ралли пришел десятым.
9 января 2014 г. в 12:43 1 862 4
«Дакар 2014»: Наши пробились в десятку лучших
С хорошим результатом завершили четвертый этап ралли-многодневки Айдын Рахимбаев и Владимир Демьяненко. К финишу они пришли 10-ми, что позлило им теперь занять в генеральной квалификации 15 место. «Мы даже не поверили, когда нам озвучили результат, - поделился впечатлениями пилот. - Пришлось очень сильно попотеть, это очень сложно ходить «в головке» (в топах), оказывается. «В головке», так называют передовые машины, уже не борются, а дерутся за места и секунды. Скорости бешеные, а пилоты сумасшедшие. От ударов шлемом о каркас голова не болит, она звенит как после бокса... До сих пор». По словам гонщика, каменистая дорога от Сан-Хуана до Чилесито уже за первые 100 км. вывела из строя около 10 внедорожников. Маршрут пролегал по руслам талых горных рек, и не поперек, а вдоль по 10-15 км.
8 января, команды прошли от Сан-Хуана до Чилесито 367 км. лиазона и 503 км. спецучастка. Высота превышала 3300 м. над уровнем моря.
«Джипы больше напоминали гидроциклы, или как мы со штурманом шутили, «подводные лодки». Так как мы задраивали ветровые люки (машины без кондиционеров), а вода через горячие двигатели заходила в кабину уже паром, как в бане. Сегодня первый день, когда грузовики догнали и смешались с внедорожниками. Как правило, мотогонов, внедорожников и грузовиков выпускают последовательно друг за другом, но по мере гонки передовые грузовики догоняют джипы, а те мотогонов. К середине «Дакара» гонка превращается в «винегрет». Сегодня начался замес этого винегрета. Начнутся аварии и наезды больших на малых», - сетует Рахимбаев.
Второй автомобильный экипаж команды «Astana Motorsports» - Денис Березовский и Игнат Фальков – пришел к финишу 50-м, по итогам прошедших этапов они занимают аналогичное место. «Сегодня не было особых сложностей, мы рассчитали темп, - комментирует Березовский. – Особенности этапа – в речных руслах были большие камни. Многие побили колеса, оторвали бамперы, погнули карданы. Мы проехали достаточно аккуратно, хотя и были некоторые трудности». Также, не столь удачно выступил на этот раз и Артур Ардавичус. Из за проблем с топливным баком экипаж потерял много времени. «В зоне нейтрализации мы заметили, что у нас очень серьезная течь топлива, - объяснил Ардавичус. – Оказалось, что топливный бак треснул пополам, и на его замену ушло много времени и сил. Сегодня у нас не было зоны сервиса между двумя спецучастками, и нам пришлось самостоятельно устранить дефект». Его грузовик пришел в Чилесито на 40 месте. Из-за этого в общем зачете казахстанец с 22 места «скатился» на 32.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: