Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Дакар 2014»: Полет нормальный

Все три экипажа команды Astana Motorsports успешно финишировали на девятом этапе ралли, показав стабильный результат.
15 января 2014 г. в 11:18 1 120 0
«Дакар 2014»: Полет нормальный
В Чили для всех участников начались самые сложные дни – и по специфике маршрута, и по нагрузкам, и по продолжительности спецучастков. Вчера, 14 января, экипажи прошли 459 километра, из которых 422 были боевыми от Каламы до Икике.
«Сегодня был очень сложный день: лиазон - 37 км, спецучасток - 422 км каменистой, пыльной трассы с огромными сухими оврагами, промоинами. Ехали как по луне, - рассказал Айдын Рахимбаев. - К пескам к 380-ому км в очень напряженном темпе нам удалось подойти на 12-ой позиции, как нам потом сказал Жан-Марк (босс нашей конюшни Toyota), который отслеживает каждый этап через спутниковые каналы организаторов. Оставалось пройти 42 км по нашим любимым дюнам. Первые пять километров дюны были странными: с одной стороны - песок, с другой - грунт. В азарте преследования на вершине одной из них мы перемахнули на высокой скорости, но с той стороны оказался крутой обрыв, и пролетев метров 15, на грани поймали машину и продолжили погоню. В кабине стоял вопль, крики и ненормативная лексика «в три этажа». Перед самым финишем Володя перед вершиной очередной дюны вдруг закричал «Тормози!», «Сбрось скорость, потом не сможем остановиться!». На вершине дюны я понял, в чем дело: на первый взгляд 100-метровая дюна с обратной стороны оказалась 2-километровым песчаным крутым склоном, на которой действительно невозможно было тормозить. Машина ускорялась в свободном падении, тормозили только двигателем. Это было знаменитое место финиша: в две шеренги выстраиваются болельщики и смотрят происходящее (кто как справится с этим спуском)».
Старт 9 этапа. Фото - Facebook Айдына Рахимбаева.
«Кстати, сегодня выехали на берег Тихого океана», - Рахимбаев.
Экипаж Рахимбаева/Демьяненко пришел к финишу девятого этапа на 18 месте, спустившись в общем зачете на 14 место, в то время как гонщики Березовский/Фальков смогли показать хороший 35-й результат, став 43-ми в генеральной квалификации.
«Сегодня мы стартовали 121-ми, и за первые шесть километров совершили семь обгонов, - рассказывает штурман Игнат Фальков. – Было много феш-феша, а в конце – дюны. Все препятствия преодолели без поломок. Останавливались только по необходимости – спустить шины. В итоге финишировали с хорошим результатом. Впечатлил этот «адский наклон» в конце спецучастка, длиною в три километра. По ощущениям – дух захватывало, потому что спускались на скорости 130-140 км/ч, там меньше никак».
Tatra под управлением Артура Ардавичуса по итогам девятого этапа занимает 12 место, что позволило экипажу подняться на 2 позиции в итоговом протоколе, теперь они 21-е. «На самом деле, очень сложный день, - делится впечатлениями Артур Ардавичус. – Мы отработали и выложились на все 100%. Мне приятно это говорить, потому как автомобиль у нас сегодня без переднего привода. Было возможно лишь на короткое время его включение, когда машина шла вверх, и мы «атаковали» дюны либо большие горы. После гребня надо было его отключать, потому что мы не знаем, сколько он еще проживет; поменять его невозможно. Но надеялись, что он сегодня выдержит этот узел. Он выдержал, но 95% пути мы ехали на заднем приводе. Сложно, конечно, машина нестабильна. Приходилось серьезно сбрасывать скорость и давать нагрузки на двигатель. Я волновался, что нам не хватит топлива, и волновался, что машина, все же, после аварии и у нее есть кое-какие дефекты. Расслабленный металл в каких-то местах, который, если нагружать, то он, конечно, сдвинется дальше. Понятен наш темп, мы быстрые ребята и сегодня, черт возьми, мы сделали это – закрыли еще один день! Надеюсь, что и завтра удача будет на нашей стороне».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: