Десятый Аккорд

В США показали седан Honda Accord нового поколения – и эта реинкарнация популярной модели понравилась далеко не всем.
17 июля в 09:40 1 419 3
Десятый Аккорд

Новинка не пришлась по вкусу хотя бы потому, что превратилась чуть ли не в фастбэк – с длинным передком и ниспадающей линией крыши, заставив вспомнить европейские машины данного типа, в частности Audi A7 Sportback. Возникли вопросы к оформлению фронтальной части, с затемненной решеткой радиатора невнятной формы и к довольно странным задним фонарям. Возможно, создатели нового «Аккорда» стремились как можно дальше уйти от стилистики конкурентов – той же Camry, но перестарались в этом деле.

Размеры ставшей чуточку шире и приземистее модели остались приблизительно в тех же границах (4879 х 1859 х 1450 мм), но были пересмотрены внутри. Так, колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), что позволило увеличить простор в салоне. Жесткость кузова, благодаря внедрению высокопрочных сталей, возросла на треть, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки.

Архитектура шасси была позаимствована у прежнего поколения, но все компоненты обновились: передняя подвеска McPherson – с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. За доплату машину можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Двигатели. Атмосферников и шестицилиндровых агрегатов не осталось совсем – теперь клиенты получат две турбированных «четверки» новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива, уже известные по младшему «Сивику». Это топовый 2.0 с непосредственным впрыском от Civic Type R, но дефорсированный с изначальных 320 л.с. и 400 Н-м до 252 л.с. и 370 Н-м (прежняя «шестерка» выдавала 282 л.с. и 342 Н-м), и бюджетный 1.5, отдачей 192 л.с. и 260 Н-м. Двухлитровые версии по умолчанию оснащаются 10-ступенчатым «автоматом», полуторалитровые – вариатором, но сохранилась возможность заказа 6-скоростной «механики» (для комплектации Sport). Все исполнения исключительно переднеприводные, полного привода не будет даже опционально.

Останется в линейке и гибрид с текущей силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.

А еще в модельном ряду новинки не осталось двухдверного кузова: Honda Accord Coupe стал достоянием прошлого, чему причиной стали крайне низкие продажи купе предыдущего поколения (4% из общего числа реализованных «Аккордов»).

Дизайн приборной панели по нынешним меркам можно считать консервативным. Отдельно стоящий восьмидюймовый тачскрин медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач, физические рукоятки регулировки громкости и настройки радио. Комплектация салона дорогих версий предусматривает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Старт продаж бензиновых 2018 Honda Accord произойдет осенью, тогда как гибридное исполнение задержится до зимы. Цены в компании обещают удержать на нынешнем уровне, который составляет начальные $22 455 для ДВС-версий и $29 605 за гибрид.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: