Ежегодно в Детройте проходит международное автошоу, которое является одной из важнейших арен не только для северо-американских автопроизводителей, но и для мировых брендов. По сложившейся традиции, автошоу в Детройте стартует в начале года, открывая тем самым новый автомобильный сезон.
В этом году на выставке состоялось немало мировых премьер, львиную долю которых составили американские дебютанты, что впрочем, вполне закономерно, ведь Детройт исторически является сердцем американского автопрома, а представленные тут автомобили рассчитаны в основном на локальный рынок. В то же время, у американских компаний наблюдается тенденция к глобализации и сокращению дистанции в различиях между машинами предназначенных для внутреннего рынка и выпускаемых в других частях света.
Компания Chrysler представила публике показанный ранее Chrysler 200 , концептуальный минивэн Chrysler 700C Concept (который послужит прообразом будущих Chrysler Town&Country и ее близняшки Dodge Grand Caravan), и наконец анонсированный ранее Dodge Dart - среднеразмерный седан выступающий в столь популярном в Европе классе «С».
Стенд компании Chevrolet украсили два ярких спортивных концепта Tru 140S и Code 130R. Оба построены в соответствии с представлениями молодых американцев о том, какими могли бы быть, по их мнению, спортивные двухдверки Сhevrolet. Мнения производитель собирал по всему США в течение прошлого года.
Наиболее важной премьерой для компании Ford стал глобальный седан Fusion/Mondeo 2013 модельного года.
Немалую площадь занимает красочный стенд компании Hyundai, на котором больше всего внимание посетителей привлекли обновленные Hyundai Genesis Coupe и Hyundai Veloster Turbo. Помимо подтяжки лица, предсерийные шоукары обзовелись и новыми, более мощными моторами. Так, под капотом Hyundai Veloster Turbo находится 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском (T-GDI) развивающий 201 л.с. при 6000 об/мин. А двухдверка Genesis Coupe пополнила свой арсенал сразу двумя моторами – 3,8-литровым V6 мощностью 348 л.с., и 2,0-литровым турбомотором развивающим 274 л.с.
Немецкие автопроизводители завлекали посетителей Детройтского автосалона, демонстрируя в основном «природолюбивые» технологии. Так, баварцы представили уже знакомую нам технологию Active Hybrid на базе дебютировавшей недавно последней BMW 3 серии .
А Volkswagen привез в Детройт сразу два «зеленых» кара – гибридный седан Jetta Hybrid и электрический E-Bugster Concept. Последний был построен на базе нового VW Beetle , и привлек внимание больше всего.
Компания Audi порадовала американскую аудиторию спецверсией своего нового компактного кроссовера Q3 , Шоукар Audi Q3 Vail (приставка «Vail» взята с названия известного в США горнолыжного курорта) призван продемонстрировать потенциальные варианты исполнения спортивного кроссовера: данный камуфляж должен особо заинтересовать любителей зимних видов спорта.
Поддержал тему активного отдыха и концептуальный мини-пикап Smart For-Us, получивший 75-сильный электромотр и мультяшный экстерьер. Концепт рассчитан на двух пассажиров, а в открытом кузове предусмотрено место для велосипеда.
Самыми запоминающимися среди японских автопроизводителей оказались Lexus, Acura и Nissan. Последний похвастался премьерой предсерийного (теперь уже кроссовера) Nissan Pathfinder нового поколения, и утилитарным электовэном Nissan e-NV200 Concept.
Широкий ряд новых моделей был представлен компанией Acura, но безусловно самым интригующим дебютантом стал спортивный Acura NSX Concept . К сожалению японцы пока не стали раскрывать всех секретов концептуального спорткара: в пресс-релизе компании сказано лишь что Acura NSX Concept снабжен бензиновым V6 (VTEC) работающий в паре с двумя электромоторами. Гибридная связка сопряжена с «автоматом» имеющим двойное сцепление, которая распределяет тягу на все четыре колеса.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter