Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Drag Racing: Итоги официальных заездов

Минувшим днём на СТК «Сокол» прошли официальные соревнования первого этапа чемпионата РК по дрэг-рейсингу, итоги которого вы можете увидеть ниже.
20 октября 2013 г. в 23:57 8 497 37
Drag Racing: Итоги официальных заездов
Да друзья, впервые за 1,5 года официальные соревнования на любимую многими дистанцию в 402 метра, ура, состоялись. Километры, намотанные пилотами, сотни литров сгоревшего бензина, несколько комплектов резины, которую от души прогревали участники соревнований перед заездами, а также несчитанное количество выброшенного в кровь адреналина, причём, как самими пилотами, так и собравшимися в этот день зрителями – всё это уже история, о красивом финале которой мы вам и поведаем.
В первом классе, где балом правили в основном «японцы» в лице Honda Civic, «затесался» и ВАЗ 2108, пилот которого прибыл к нам из Усть-Каменогорска. Так вот, в этом классе упорная борьба между четырьмя пилотами окончилась победой небезызвестного многим любителям отечественного «дрэга» - Ислама Дудаева. В дебютном заезде ему удалось обойти Оразалиева Даулета, затем, поверженным уже оказался другой противник Ислама – пилот под номером 101 (Будёнов Сакен). Итог, финальное время участника под номером 103 - 13,510 секунд. К слову, не обошлось в этом классе без «подмен». Умышленно или нет, но пилот «восьмёрки» (на одном из «фан-заездов») «внезапно подменился» на механика, посему судьи мероприятия вынуждены были наказать такой поступок предупреждением.
Интригу во втором классе пытались создать и другие участники мероприятия – и снова на арене битвы вышеупомянутые «Сивики» + одна Integra Type R, естественно в уже более мощном (в отличии от первого класса) исполнении. Как итог, после трёх заездов финальная схватка прошла между пилотами под номерами 202 и 205. В этом случае, лучше всех оказался Банщиков Антон, преодолевший прямик в 402 метра за 13,257 секунд (скорость 175,01 км/ч).
Дальше больше. Класс под номером три. В этом случае под громогласные аплодисменты дружелюбной публики на «ринг» вышли пилоты аж шестнадцати авто, из которых лишь двум Subaru Impreza WRX STI (один из которых так называемый - «карбоновый»), а также двух Audi - S4 и Coupe – удалось сразиться в полуфинале. Стоит отметить, что из-за обидной поломки второго полуфинального заезда между Мищенко Александром и Румынским Сергеем, «Купе» последнего сошло с дистанции (технический сход).
Да, был в заездах этого класса и сбой телеметрии, когда в самом первом «поединке» между 309-ым и 327-ым номерами, результаты заезда «Импрезы» Тихинова Никиты не были зафиксированы.
В итоге, финальный раунд в этой категории авто прошёл с участием карбонового болида Subaru Хиониди Константина (№315) и «Ауди» ранее упомянутого Александра Мищенко (№326), где фортуна улыбнулась японскому седану. Чистое время автомобиля Кости «Грека» равно 10,858 (скорость 200,48 км/ч).
Четвёртый класс, где основными игроками на дрэг-стрипе оказались аж три Nissan Skyline GT-R и один Mitsubishi Mirage, получился в некотором роде предсказуемым. Японский хэтч под номером 401 показал лишь 13,386 секунд, когда как остальные участники заездов этой категории проехали за 11,882 секунды (Рахимов Руслан) и (!) 9,808 секунд (Павлов Геннадий). Фальстарт пилота третьего «Ская» под номером 405 Нурматова Самата лишил участника возможности дальнейшей борьбы. Итог, безоговорочным лидером в этих заездах оказался пилот «403-его» Skyline. К слову, этот же участник умудрился поставить и так называемый «неофициальный» рекорд РК (во время «фан-заездов») – (!) 9,620 секунд.
Ну и напоследок самый «вкусный класс» - Street Unlim GT. В этой категории среди стандартных и «заряженных» «Мерседесов» от AMG, BMW-«М», SRT Jeep, Nissan GT-R, парочки Porsche и одного полноценного пикапа Toyota Tundra с компрессором TRD, до полуфинальных баталий дошли лишь экипажи под номерами 511, 512, 501 и 509. Финальный же аккорд был поставлен благодаря участникам на алом купе от Nissan Прокошина Петра и чёрным Porsche 911 Найк Германа. В этой схватке, расторопнее оказался пилот на японском авто – чистое время GT-R 10,975 (скорость 195,60 км/ч).
«Вот и кончились соревнования. Я рад, что со своей командой мне удалось участвовать в этом мероприятии. Да, получилось не всё, но многое из того, что мы хотели реализовать - мы сделали. Минувший уик-энд, прошедший на «Соколе» - качественно новый уровень всего того, что нами когда-либо осуществлялось. В будущем мы планируем улучшить некоторые организационные моменты (технические в том числе), чтобы не только пилотам, но и зрителям, присутствующим здесь, было комфортно». - подытожил главный судья первого этапа чемпионата РК по дрэг-рейсингу Андрей Нагин.
Не пропустите на нашем сайте фоторепортаж с места событий воскресных заездов на СТК «Сокол».

***

Финал:

***

Финал:

***

Четвертьфинал:

Полуфинал:

Финал:

***

Финал:

***

Полуфинал:

Финал:

Награждение победителей:

***

***

***

Перед официальными заездами, участники выстроились в одну шеренгу, после чего прозвучал государственный гимн нашей страны, ознаменовавший о начале «реальных» стартов.
Позитивный настрой пилотов перед «битвой» - немаловажный фактор...
Перед вручением кубков победителям, собравшиеся почтили память погибшего Андрея Кулемзина минутой молчания...
Банщиков Антон и Дудаев Ислам
Костя «Грек» (в центре)
Пётр Прокошин
Новоявленный рекордсмен, «вышедший» в эти выходные из 10 секунд - Павлов Геннадий (второй слева)
Вот они - чемпионы!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
37
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: