Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Другого способа уже нет

Чтобы удержать популяцию автомобилей под контролем, необходимо сделать регистрацию ТС предельно затратной. В Шанхае, к примеру, получить номер стоит уже дороже самого авто.
20 марта 2012 г. в 16:02 746 7
Другого способа уже нет
Чтобы хоть как-то снизить уровень автомобильной плотности и улучшить экологическую обстановку власти 23-миллионного китайского мегаполиса ограничили число ежемесячно ставящихся на учет автомобилей 8 тысячами. Заявки желающих получить автомобильные номера регистрируются, после чего все они принимают участие в аукционе.
На проводившемся в воскресенье мартовском аукционе, где количество заявок превысило 24 тысячи, средняя цена за номер составила 9,3 тысячи долларов, что сравнимо со стоимостью подержанного авто эконом-класса.
Сложившаяся ситуация вызывает острую критику общественности, недовольной тем, что машина становится атрибутом исключительно обеспеченной части населения. Однако городские власти подтвердили, что не намерены отказываться от действующей уже много лет схемы распределения автомобильных номеров.
Шанхай является единственным городом в Китае, где действует подобная аукционная схема. Например, в Пекине, также ограничивающем количество выдаваемых номеров, они распределяются по принципу лотереи, что в большей степени отвечает представлениям общества о социальной справедливости.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: