Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Дубай, октябрь 2012. Часть 3 из 3

8 января 2013 г. в 13:16, 2 578
Cтарый город, прокат автомобилей и экскурсия на самой высокое здание в мире.
Дубай, октябрь 2012. Часть 3 из 3
Снова метро. Оно полностью автоматизировано, вместо машиниста обычные пассажиры.
На заднем плане искуственная горнолыжная трасса, главная фишка магазина Молл оф Эмиратс.
Там где возможно, метро проходит над землей. Это разумно, ведь стройка под землей гораздо дороже. В старом городе метро проходит под землей.
Наш поезд отражается в фасаде здания.
Мы вернулись в Дейру, чтобы взять машину напрокат.
Идем ищем контору. Камри в СНГовском офрмлении здесь тоже продают, но кажется под брендом Аурион.
Началось все с того, что при бронировании машины через Букинг мне сообщили, что в ОАЭ кроме обычных водительских прав нужно международное водительское удостоверение (МВУ). В случае, если у меня его не будет, машину мне не выдадут, а деньги оставят себе в виде штрафа. Пришлось отменить бронь пока не поздно. Нашли местную контору, которая дает машины без МВУ. Проблема в том, что они не работают с карточками и нужно оставить залог 300 $ наличными. Все бы ничего, но вернуть залог могут только через 3 недели! Это выяснилось в последний момент, поэтому Королла нас так и не покатала. Если бы все получилось, покатались бы по стране на машине. Так что если надумаете брать напрокат машину в ОАЭ, обязательно оформите МВУ. А заодно вопрос знатокам: кто-нибудь в Алматы оформлял МВУ?
Оставшись без машины пошли гулять по городу.
Отправили открытку домой в конце октября, пока не пришла.
Лепешки пекут у всех на виду. Лепешка проводит в печи несколько секунд и...
...выкладывается на коврик. Стоит 1 дархам (40 тенге). Съели одну, вкусно конечно.
Кроме индусов и азиатов в городе немало негров.
Такси видимо из другого эмирата.
Модельный ряд многих компаний больше похож на американский, чем на европейский. Вот к примеру Мазда 6 в американском исполнении.
У исторического района есть своя навигация. Но для упрощения производства она ориентирована не по местности, а по сторонам света. То есть, если объект находится выше на карте, совсем не значит что он находится прямо по курсу. Короче, без компаса не разберешься.
Метро налево.
С точки зрения автомобилей, Дубай это город Тойот.
В первой десятке 6 тойот. Почти все машины в Дубае японские, корейских заметно меньше, но они как и везде самые активные, еще американские попадаются. Из европейских только премиум-марки. И японцы здесь смотрятся очень органично. Никому нет дела до европейских изысков.
Переулок.
Тротуары узкие, все первые этажи заняты магазинами.
Местный колорит.
Архитектура, как и всё здесь, без особых изысков и стиля. Так видимо и должно быть.
Запреметили хорошее кафе, но потом не нашли его. Обедаем в фастфуде с местным колоритом. Вместе с острым кебабом подают маринованные овощи. Вкуснейший коктейль из свежих фруктов и ягод стоит 12 дархам.
Кому шаурму?!
Народу много.
В этом районе довольно чисто.
Плитка отполирована песочной пылью до блеска.
Очень устал ходить и прилег отдохнуть.
Дешевый транспорт на другой берег. Стоимость 1 дархам. Дизельная лодка идет примерно 5 минут.
Такие лодки тоже включены в общую систему транспорта РТА. Ездят на этих лодках как местные, так и туристы.
А это похоже на настоящее арабское торговое судно.
Закат.
На набережной стоят б/у праворульки из Японии. Но в городе я их н замечал.
В один из последних дней ездили в Авапарк Вайлд Вади. Здесь красивая навигация.
Отличная рекламная идея. Можно сказать гениальная.
Аквапарк классный, но переполненный. На многие атракционы очередь по пол часа. На некоторые даже не успели сходить. Особенно запомнилась горка, спуск с которой начинается с вертикального падения вниз.
Ноутбук взяли не зря, в номере бесплатный вайфай. Из кучи фильмов, которые я подготовил заранее, за 2 недели посмотрели только один. Все силы уходили на прогулки. Кстати в супермаркете без проблем можно купить пиво, а более крепкий алкоголь лучше брать по прилету в аэропорту.
Едем на обзорную площадку Бурдж Халифы на новой Сонате. В темноте мне она показалась ничуть не хуже Камри. Билет на Бурдж Халифу стоит 400 Дархам (примерно 100$). Но если бронировать через интернет, то только 100 дархам, а на ночные экскурсии и того 80. Так как на закат все билеты были выкуплены на месяц вперед мы забронировали билеты на рассвет. Но немножко промахнулись с временем. Надо было брать билеты на час до рассвета.
А за 20 минут до рассвета уже светает.
Весь масштаб Дубая можно оценить с самой высокой обзорной площадки в мире.
Наш портрет.
Но до вершины еще очень далеко. Мы примерно на 110 этаже (точно не помню), а всего в здании 163 этажа.
Но это все-равно выше любого небоскреба. Вдалеке виден район Дейра, о котором шла речь выше.
Развязки впечятляют.
Вид в противоположную сторону. Наш отель расположен среди высоток слева вверху. Справа вверху видно здание Бурдж Аль Араб (Парус), а левее гостиница в виде волны, к которой относится аквапарк в котором мы были.
У подножия бассейн с поющими фонтанами и Дубай молл из которого мы в башню и попали.
Под конец путешествия объектив стал барахлить — пишет плохой контакт с камерой.
Бедные дети спят на полу пока взрослые наслаждаются видами. Сейчас только 6 утра.
Высота башни 828 м. Она хоть и огромна, но это не очень чувствуется, возможно из-за того что рядом мало обычных небоскребов. И еще она больше похожа на телевышку, чем на небоскреб из-за своей формы.
Все, едем в аэропорт на Хайэйсе, модель выпускают уже около 10 лет, а она все еще очень современно выглядит.
Возвращаемся в ноябрьскую Алма-Ату.
Оценить:
+5

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
20
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: