Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Двухместный «Паркур» с V10 от «Ламбо»

В рамках открывшегося автосалона в Женеве, известное итальянское кузовное ателье Giugiaro представило две вариации прототипов кроссовера, созданных на «революционном» шасси.
5 марта 2013 г. в 18:02 1 520 0
Двухместный «Паркур» с V10 от «Ламбо»
При этом представители Giugiaro поясняют, что вся «революция» подвески прототипа Parcour заключается в следующем: технологии из мира F1 немного подредактировали – вместо штанг-толкателей итало-немецкие инженеры (с недавнего времени Giugiaro находится «под крылом» VAG) установили 8 регулируемых амортизаторов (по 2 на каждое из колёс). По умолчанию (движение по городу), используются лишь 4 из восьми. В случае, если же нужно будет увеличить клиренс (с 210 до 330 мм), в бой вступят оставшиеся амортизаторы.
В плане метрических показателей, оба полуторатонных концепта имеют следующие характеристики: длина 4530 мм, ширина – 2070 мм, высота – 1335 мм. Для сравнения по первым двум показателям, итало-немецкий «Паркур» весьма близок к ныне популярному Range Rover Evoque, правда продукция с «G»-клеймом на кузове значительно ниже «британца».
Под капотом Parcour Concept разместили бензиновый V10 в 5,2 литра от Lamborghini (тот же ДВС используется и на Audi S8), мощность которого в данном случае равна 550 л.с. С таким «сердцем», 1550 кг чистой массы на полном приводе (также позаимствованном у Lamborghini) да с АКПП, ускоряются до первой «трёхзначной» всего-то за 3,6 секунды.
В качестве основных материалов для постройки, специалисты ателье Giugiaro использовали всеми знакомый тандем в лице карбона и алюминия. Также стоит отметить и некоторые интересные конструктивно-дизайнерские решения: к примеру, двойные передние стойки прототипа «купе» созданы таким образом, чтобы перенаправлять встречные аэродинамические потоки на его крышу, а после по бокам кузова.
Касаемо задних стоек, чей конструктив практически идентичен как на закрытой версии, так и на версии «родстер», то тут всё создано в угоду стабильности (в плане обтекаемости) при движении на высоких скоростях, а также охлаждению «бычьего сердца», расположенного аккурат за двумя креслами-«ковшами» интерьера.
Также из внедорожных возможностей Giugiaro Parcour Concept стоит отметить изменяемый дорожный просвет, а также 4 режима настройки подвески: «Comfort» (городской режим), «Off-Road» (бездорожье), «Ice» (движение по зимним дорогам) и «Sport» (спортивный режим). К сожалению, серийной интерпретации дуэтов Parcour пока не предвидится. Быть может (хотя и маловероятно), на нечто подобное могли бы клюнуть покупатели из Ближнего Востока. Правда пока весь их взор явно направлен на новую модель Ferrari…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: