Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Джанго» двухколесный

Peugeot выбросила на рынок семейство мотороллеров Django – с подчеркнуто-старомодной внешностью, но с ультрасовременной начинкой, включая светодиодную оптику.
11 ноября 2013 г. в 09:10 865 0
«Джанго» двухколесный
Когда-то, более полувека назад, французская компания помимо машин выпускала и мотороллеры (которые сейчас почему-то стали именовать скутерами) - Peugeot S55 и S57. После войны обедневшая Франция экономила, на чем могла, и дешевые двухколесные тарахтелки пришлись ко двору. Современная Европа тоже экономит – реальная экономика сокращается, как шагреневая кожа, доходы населения падают, поэтому возрождению мотороллеров не стоит удивляться. Двухместный «Джанго» имеет длину 1944 мм в длину (из них 1363 мм в пределах колесной базы) и высоту 770 мм от земли до уровня сиденья.
Несмотря на ретро-облик, мотороллер технически вполне продвинут. Так, топовые версии Sport и Allure с четырехтактными ДВС объемом 125 и 150 куб. см снабжены системой распределения тормозного усилия между колесами SBC. Две «бюджетные» модификации Heritage и Evasion имеют двухтактные моторы объемом 50 «кубиков» и системой SBC похвастать уже не могут.
В духе времени, вся светотехника Django - светодиодная, а в центре приборной панели рядом с классическим аналоговым спидометром расположен жидкокристаллический экран для вывода основной информации. В перчаточном ящике можно найти розетку на 12 вольт, а под сиденьем находится небольшой багажник.
Ценовой диапазон за новинку колеблется в диапазоне 1200 - 2000 евро, в зависимости от модификации.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: