Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

E-Класс: Индивидуальность в мелочах

Mercedes-Benz официально представил седан E-Класса новой генерации, который был впервые показан публике на автосалоне в Детройте.
11 января в 18:17 2 527 8
E-Класс: Индивидуальность в мелочах

На детройтском автосалоне Mercedes-Benz показал свою последнюю разработку - седан E-Класса, который придет на замену нынешнему. Компания не планирует возвращение к рядным шестицилиндровым силовым установкам, а продолжит работу над более компактными 4-цилиндровыми моторами. Сейчас E-Класс доступен с двумя моторами: двухлитровой дизельной силовой установкой OM 654, которая была разработана с «нуля», а также с двухлитровой «турбочетверкой».

Внешне седан серии W213 представляет симбиоз между C-Классом и S-Классом, поэтому неопытный глаз отличить бизнес седан от представительского вряд ли сможет. Что же касается размеров, то E-Класс стал длиннее на 43 миллиметра, а его общая длина составила 4923 миллиметра. Изменения коснулись и колесной базы седана, она растянулась на 65 миллиметров и теперь равна 2939 миллиметрам. Кстати, для китайского рынка колесная база была увеличена на 138 миллиметров. На новый E-Класс компания Mercedes-Benz возлагает большие надежды, ведь он может превзойти базовый S-Класс W222.

Схожесть моделей объясняется тем, что E-Класс теперь переведен на ту же модульную платформу MRA, что и другие два класса. Теперь в седане больше алюминия, подвеска осталась пружинной, а вот передняя подвеска типа McPherson заменена 2-рычажной. Подвеска делится на три уровня: обычная комфортная, более жесткая с занижением на 15 миллиметров и спортивная с регулируемыми при помощи электроники амортизаторами. За определенную доплату можно установить пневматическую подвеску.

С интерьером мы уже успели познакомиться поближе, он настолько сильно подвергся внедрению электронных устройств, что выглядит современнее, чем S-Класс. Тачпады, HD-экраны, сменные виртуальные приборные панели - все эти «плюшки» доступны в более дорогих версиях E-Класса, а в базовом исполнении клиенты смогут тешиться только аналоговыми приборами и небольшим экраном в 8,4 дюйма, установленным посередине передней панели.

Приборная панель седана - это отдельная тема для обсуждений, ведь о вкусах не спорят. Три варианта оформления приборной панели, а также 64 цветовых оттенка подсветки интерьера предоставляют широкий выбор индивидуализации. Различные варианты кресел и отделки деревом в комплекте с возможностью заказа комплекса Dynamic Select, который дает возможность водителю изменять настройки силовой установки, а также подвески, делают E-Класс полностью настраиваемым под запросы клиента.

Что касается электронной вспомогательной начинки, то ее более, чем достаточно - три радара, 12 датчиков, стереокамера и четыре обычных камер для кругового обзора. В дополнение, седан оснащен системой автоматической парковки с дистанционным управлением, а также автопилотом, который работает на шоссе. Кстати, припарковать седан можно при помощи обычного смартфона, который благодаря специальному программному обеспечению не только открывает и закрывает автомобиль, но и может дать «команду» припарковаться на скорости до 2 километров в час.

Система автономного пилотирования Drive Pilot на данный момент проходит тестирование на дорогах в Неваде, но после тестирования программу пилота можно будет обновить. На трассе «ассистент» может держать скорость, соблюдать рядность и дистанцию на скорости 210 километров в час, а на скорости до 130 километров ему не требуется для этого разметка. В городском потоке рекомендуется придерживать руль, но в этом также нет особой нужды, так как Drive Pilot способен не только останавливаться перед преградой, но и объезжать ее. Еще одной особенностью Drive Pilot является возможность обмена информацией с другими автомобилями и объектами относительно дорожной обстановки.

Силовыми установками в автомобиле служат два 4-цилиндровых двухлитровых мотора: новейший дизельный OM 654 с мощностью 195 лошадиных сил и бензиновый с турбонаддувом, выдающий 184 лошадиные силы. Несколько позже будут доступны и классические V-образные 6-цилиндровые моторы, а также битурбовый мотор V6 с объемом 3,5, развивающий 333 лошадиные силы на полном приводе 4Matic. Выбора коробок переключения передач нет совсем, на все версии устанавливается 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. Стоит отметить гибридную версию E-Класса, в которой будет установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с 205 лошадиными силами на борту и 60-киловаттным электромотором. Суммарная мощность автомобиля составляет 279 лошадиных сил, а на электротяге седан способен преодолеть до 30 километров.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: