Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
2 февраля 2013 г. в 17:53, 3 212 8

Экспресс-тест: Mercedes-Benz GLK

Каждый пятый проданный в мире «Мерседес» в 2012 году — SUV, каждый второй SUV — GLK, дабы не потерять интерес к самому компактному кроссоверу в семье «G», на четвертом году жизни GLK подвергся плановому рестайлингу.
Если честно, заочно Mercedes GLK мне не очень-таки и нравился — хотя бы потому, что он выглядел неубедительно. Но сев за руль в роскошное и самое главное удобное сиденье, повернув смарт-ключ, дернув селектор в положение «D» у рулевой колонки, я почувствовал настоящий «Мерседес» с его обволакивающим ощущением комфорта и, конечно, фирменной плавностью хода.
Новый бампер, оптика, а самое главное — дружелюбное выражение «лица». Былая строгость и невеселый взгляд ушли в прошлое. Теперь углы скруглены и снаружи и внутри.
Неубранный Есимовым вовремя снег, колея и колдобины индифферентны этому самому маленькому кроссоверу с трехлучевой звездой на фальшрешетке радиатора. Автомобиль идет надежно и комфортно. А как работает подвеска с нашими 17-ти дюймовыми колесами — можно петь песни! GLK парирует над плохой дорогой словно не замечая ее вовсе. Несмотря на дефорсированный до 250 л.с 3.5-литровый мотор M 276, автомобиль прекрасен на любой передаче его 7-ми ступенчатой коробки! И вот тут то и демонстрирует GLK уникальнейший баланс между комфортом и ездовыми повадками.
Но забрался на задний диван — и опешил: какие пятьдесят семь тысяч евро? Ну не подметил я сзади присущих дорогому автомобилю опций, да и проемы дверные узковаты, и внутри не так уютно — мало свободы. Спасибо большое заднеприводной платформе C-класса! Вместительный багажник с опциональной дверью EASY-PACK (электропривод багажной двери) на деле оказался не таким уж и вместительным. Коллеги замеряли - всего-то 280 литров. Сумку со стразами есть куда бросить.
Очень трудно представить себе мужчину за рулем такого «Мерседеса». Целевая аудитория GLK понятна и без меня — успешные бизнес-вумэн. А они у нас особо и не спешат пересаживаться с больших внедорожников, свысока улыбаясь цене этого компактного кроссовера. А она не маленькая - бензиновый GLK 300 от 48 800 евро. В нашем же случае с бизнес-пакетом и рядом опций и все 57 тысяч! По этой причине GLK в Казахстане особо звезд с неба не хватал, и продажи исчислялись одним десятком в год. Благо к обновленному GLK интерес растет, да и местный дистрибьютор активно борется в ценовой схватке с производителем...

***

Самые заметные новшества в салоне: • Селектор 7G-Tronic Plus переехал на рулевую колонку. • Новые приборы и дисплей в спидометре — которого нет даже в М-классе. • Кругляши воздуховодов вентиляции выглядят лучше прежних.

Техника:

Под капотом трудятся две бензиновые «шестерки» объемом 3.5 литра, мощностью 250 л.с в версии GLK 300 и 306 л.с. (GLK 350).
Здесь без изменений. Полный привод заимствован у C-класса— дифференциальный с электронной имитацией блокировок со свободными дифференциалом, делящим крутящий момент в соотношении 45:55.
Кроссовер GLK на нашем рынке доступен только с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, адаптированным под систему start/stop.

Было/стало:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: