Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
4 июля 2013 г. в 16:26, 3 968 21

Экспресс-тест: Subaru Forester

В то время, как все обсуждали пенсионную реформу и осуждали яичные полеты в уже бывшего министра труда и защиты, я пытался найти общий язык с «четвертым» Форестером, который только-только выкатили на наш рынок.
Да, может быть он и не совсем красавец, и давно потерял безрамочные двери, а теперь и «ноздрю» в капоте, но в нем есть та самобытность, которая присуща автомобилям с плеядой в логотипе. Открываешь дверь и новый Forester встречает по старинке - вы помните, как когда-то у «Импрезы» и «Лесника» был одинаковый интерьер? Здесь всё так же, но за той лишь разницей, что фактурный пластик - как у кроссоверообразного хэтча XV!
Subaru Forester четвертого поколения стал больше в габаритах. По сравнению с текущим, третьим «Форестером», автомобиль длиной 4595 мм (+35 мм), стал выше на 15 мм (1795 мм), шире на 20 мм (1695 мм). Колесная база также стала на 25 мм длинней, разница пошла на увеличение пространства для ног пассажиров на заднем ряду.
А куда же без «новомодных» для бренда минивэнистых треугольных окошек (такие имеются даже у BRZ), конечно, на обзорность они немного влияют, но вот лобовое стекло задрано так, что инженерам в салоне пришлось использовать гигантские солнцезащитные козырьки!
В салоне уют и простор. Хлопнув двери, оставляешь все проблемы за бортом. Знакомая пробка по дороге домой уже не раздражает: не нужно тыкать «ручкой»… а как перебирает шесть виртуальных ступеней вариатор.
Да вы не ослышались старый 4-диапазонный «автомат» наконец-то уходит на покой! Агрегат фирменной системы «Linetronic» подружили со старым добрым 2.5 литровым мотором. На асфальте этот симбиоз ведет себя без претензий. А вот как вариатор поведет себя на бездорожье?
«Внедорожный» X-Mode одновременно контролирует работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Кроме этого, в режиме X-Mode можно задействовать систему помощи при спуске с горы. X-Mode активируется кнопкой на центральном тоннеле, при этом работает он только на скорости до 40 км/ч.
Приборы ясны и приятны.
Но больше всего меня волнует цена. Несмотря на успешный старт, (за какие-то два месяца продали чуть больше 100 автомобилей, например, в мае – каждый второй автомобиль Subaru - Forester), цены на автомобиль выросли, впереди только Toyota RAV4 (рекордсмен по высоким ценам в классе). Похоже, «Леснику» остается уповать только на любовь и веру в Subaru казахстанцев. А она, как известно, достаточно сильна.
На казахстанском рынке Subaru Forester доступен в пяти комплектациях с тремя моторами и одной единственной автоматической трансмиссией – вариатором Linearttronic 2-ого поколения.
Стартовая комплектация со 150-сильным 2-литровым двигателем уже в базе имеет достаточно неплохое оснащение: шесть подушек безопасности, ABS, систему стабилизации VDC, EBD, климат-контроль, подогрев передних сидений, информационный дисплей, обогрев зеркал и зоны покоя щеток лобового стекла, аудиосистема MP3 с шестью динамиками, рейлинги, противотуманные фары, спойлер со стоп-сигналом, омыватель фар и 17-дюймовые литые диски, обутые в покрышки размерностью 225/60 R17. Стоит такой автомобиль 5 532 800 тенге.
Автомобиль с точно таким же мотором, но дополнительно оснащенный новой системой X-Mode (которая включает в себя системы помощи на подъеме и спуске), электроприводом водительского сиденья, кожаным мультифункциональным рулем, зеркалами с электроприводом и большим цветным дисплеем с поддержкой Bluetooth и камерой заднего вида - предлагается за 5 901 400 тенге.
Более мощный 172-сильный Forester с мотором 2.5 (6 359 376 тенге) к тому же имеет ксеноновые фары, датчики дождя и света, электропривод багажной двери и систему Si-Drive (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет водителю выбрать один из двух режимов настройки двигателя и коробки (Intelligent, Sport).
Комплектация EANW дороже на 404 624 тенге, но имеет кожаный салон, аудиосистему Harman Kardon с восьмью динамиками, систему доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа, алюминиевые накладки на педали, подрулевые лепестки переключения передач, тонированные стекла, боковые зеркала с повторителем поворота и спортивный дизайн переднего бампера.
«Заряженная» версия с турбомотором 2.0 мощностью 240 л.с на вершине линейки Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль стоимостью 7 600 000 тенге имеет все те же опции что EANW, однако система Si-Drive обладает третьим режимом SportSharp. Также иной глушитель со сдвоенным наконечником трубы.

Как работает X-Mode?

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
21
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: