Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Электрический турбонагнетатель Valeo

Он способен практически полностью избавить автомобиль от турболага – отрезка времени, требующегося турбине для повышения выходной мощности двигателя.
8 августа 2014 г. в 09:47 1 896 4
Электрический турбонагнетатель Valeo
Принцип действия классического турбонагнетателя остался прежним, но теперь для работы используется не энергия выхлопных газов, а электромотор. Даже тогда, когда электронагнетатель не нужен, его крыльчатка продолжает вращаться со скоростью до 10 000 оборотов в минуту, что и позволяет избежать промедления при повышении мощности, когда водитель притапливает правую педаль. Помимо очевидного преимущества, у электронагнетателя имеются и неизбежные недостатки. Модуль весьма прожорлив и требует напряжение в 48 вольт, что автоматически означает установку дополнительного электрооборудования. Пока установкой электронагнетателя заинтересовались немцы. Ульрих Хакенберг, глава подразделения исследований и разработок Audi, заявил, что не исключает возможности того, что электронагнетатели будут стоять на серийных автомобилях марки уже к 2016 году. А в Mercedes-Benz полагают, что эта технология может стать реальной альтернативой системам с двумя турбинами.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: