Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Электромиссия» от Porsche

В рамках открывшегося автосалона во Франкфурте немецкие специалисты из Porsche явили миру концепт четырехместного электросуперкара Mission E, который в состоянии «объехать» Tesla Model S и «протянуть» без подзарядки аж 500 км!
15 сентября 2015 г. в 12:50 853 2
«Электромиссия» от Porsche

По сообщению представителей марки, приземистый автомобиль оснащен 2-мя электромоторами, суммарная мощность которых составляет свыше 600 л.с., что позволяет Mission E набирать «разбег» до первой «сотни» всего за 3,5 секунды, а до второй – уже за 12. Вдобавок к заявленной динамике стоит упомянуть и о системе полного привода, а также полноуправляемом шасси, коим концепт также снабдили. Таким образом, отбросив все сомнения, спецы из Porsche заявляют, что их детище, пусть и с приставкой «Concept» в названии, способно проехать знаменитую «Северную петлю» Нюрбургринга менее чем за 8 минут. Чтож, весьма не плохо…

Теперь о «вкусном». Как говорится в пресс-релизе по Mission E, для будущего «ответа» популярной ныне Tesla Model S (если таковой вообще появится), немцы разработали новую 800-вольтовую систему подзарядки батарей, что позволяет четырехместному электросуперкару «наполнить» литий-ионные аккумуляторы на 80% всего за (!) четверть часа. Таким образом, подобного колличества «топлива» автомобилю хватит для того, чтобы не напрягаясь миновать порядка 400 км пути. Помимо этого инженеры марки заверили, что этот Porsche также способен «питаться» как от обычных розеток, так и с помощью системы беспроводной зарядки, принцип которой основан на электромагнитной индукции.

Теперь об «оболочке» Mission E. Как видно, кузов 4-дверного прототипа изготовлен с применением таких материалов, как алюминий, сталь, а также усиленные карбоном полимеры. На электрмобиле установлены сделанные из углепластика 7-спицевые диски (21-дюйм спереди и 22-дюйм сзади). Упомянем и о светодиодных матричных фарах и камерах заднего вида (их установили на (!) боках передних крыльев), которые, естественно, заменяют привычные зеркала бокового обзора.

Внутри, как видно, Mission E не блещит разбросом кнопок-крутилок. Автомобиль получил полностью электронную центральную консоль, а также приборную панель и систему управления системами концепта с помощью жестов. Помимо этого «умная» электроника прототипа может отслеживать места, куда в данный момент смотрит водитель, предлагая тому выбрать той или иной пункт меню. Для этого последнему необходимо будет лишь подтвердить свой выбор нажатием кнопки на руле.

К слову, главный шоу-стоппер Porsche во Франкфурте может похвастать и такой «фишкой», как возможность удаленно (с помощью специального приложения) настраивать все системы автомобиля. Увы, но о скором запуске подобного седана в производство речи пока нет. Не исключено, что «геном» Mission E будет активно использоваться при постройке Panamera новой генерации. Также возможно, что немцы захотят-таки «оттяпать» кусок пирога от прибыли той же Tesla с ранее упомянутой Model S, и построить четырехдверную электромодель классом ниже «Панамеры».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: